Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:45
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Сергей Миронов: «Это верх пошлости и идиотизма»

Опубликовано
Текст:

Спикер Совета федерации Сергей Миронов намерен отстаивать свою идею создания общественного совета по нравственности на телевидении. Миронов уверен: людям нужно объяснять, какие передачи на ТВ «плохие и аморальные».

Спикер Совета федерации Сергей Миронов до сих пор верит в появление общественного совета на телевидении. По его мнению, «страна обязательно должна влиять на ТВ, причем это может быть осуществлено не обязательно в форме общественного совета, а как-то по-другому». Миронов считает, что россияне недовольны тем, что им показывают по телевизору. «Поэтому, -- заявил он в интервью Infox.ru, -- наша идея обязательно найдет себе дорогу».

В начале марта председатель Совфеда внес в Госдуму проект закона о создании общественного совета на телевидении. Сам документ Миронов лоббирует уже около двух лет, но до сих пор получал только «бешеное сопротивление» со стороны телевизионщиков и властей и, как следствие, отрицательные заключения.

В проекте закона предполагалось, что президент, правительство, Совет федерации, Госдума, Общественная палата и уполномоченный по правам человека будут определять по два члена в совет. Они в свою очередь в течение 60 дней должны выбрать еще 13 экспертов из числа кандидатов, выдвинутых общественными и творческими объединениями. В итоге Высший совет должен состоять из 25 человек, обновляться раз в два года и финансироваться из федерального бюджета.

Спикер уверен, что такой совет крайне необходим стране. По его словам, «идея крайне проста: раз в неделю в прайм-тайм десять минут отдавать на выступление представителям общественности, которые будут просто высказывать свою точку зрения». Миронов считает, что рекламодатели также прислушаются к авторитетным высказываниям и будут отдавать рекламу только «в хорошие передачи». «Вот, например, если известный и умнейший писатель Даниил Гранин скажет, что вот эта передача, например, очень нехорошая и вообще дурно пахнет, тогда рекламодатели не будут ставить свою рекламу туда, потому что они дорожат своей репутацией», -- заявил Миронов.

Непринятие этой инициативы государством спикер, по его словам, пока может объяснить только тем, что «власти боятся обвинений в посягательстве на нашу священную корову -- свободу слова». Тем не менее спикер и дальше намерен отстаивать идею создания общественного совета на телевидении.

Реклама