Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:29
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Хинштейн: люди должны думать, кому они отдают деньги

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Госдума на пленарном заседании в пятницу, 4 июня, приняла в третьем чтении законопроект о защите прав участников долевого строительства. Впрочем, как признал один из его авторов Александр Хинштейн, принятие закона не значит, что обманутые дольщики полностью исчезнут.

Комментируя результаты голосования, руководитель рабочей группы президиума генсовета «Единой России» по защите прав дольщиков и вкладчиков, депутат Думы Александр Хинштейн отметил: «Прошло более двух лет с того момента, как законопроект был внесен в Госдуму. За это время моей рабочей группе пришлось посетить не меньше 20 российских регионов. В каждом городе, встречаясь с обманутыми дольщиками и местными властями, мы наблюдали, какие проблемы на практике создает отсутствие жесткого контроля за застройщиками, а также их возможность работать по «серым», обходным схемам. Очень часто я не знал, что отвечать людям на вопрос, «где же тот самый закон, который вы так давно обещаете».

«Очень важно, что данный законопроект подводит некую черту под проблемой обманутых дольщиков. Хотя, это не значит, что обманутые дольщики полностью исчезнут. Принятие этого законопроекта серьезным образом изменит ситуацию на рынке долевого строительства и отсечет недобросовестных застройщиков, -- считает Хинштейн. -- Сами дольщики должны осознать, что патерналистская политика государства не может быть бесконечной. Государство не может быть всегда и постоянно громоотводом. Этим законопроектом мы создаем условия для прозрачной работы застройщиков, мы жестко спрашиваем с застройщиков и защищаем права граждан-соинвесторов. Но это не значит, что люди не должны не думать, кому они отдают деньги. Понятно, что застройщики будут выстраивать новые обходные маневры. Поэтому гражданам следует прекратить верить в чудо и понять, что покупать квартиры надо только в рамках договора о долевом строительстве».

Реклама