Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:07
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Краш-тесты станут жестче

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Европейский институт безопасности EuroNCAP повысил требования к краш-тестам автомобилей. С 2009 года максимальные пять звезд за безопасность будут присуждаться лишь автомобилям, оборудованным системой курсовой устойчивости ESС.

Европейский институт безопасности EuroNCAP с 2009 года вводит новые правила тестирования автомобилей. Оценка безопасности по-прежнему будет пятибалльной. Разница лишь в том, что после нововведений получить максимальное число звезд будет гораздо труднее. Как заявляют в компании, тестирование будет более жестким, на итоговую оценку безопасности автомобиля будут влиять показатели защиты не только взрослого пассажира и ребенка, но и пешеходов, а также наличие в автомобиле систем помощи, систем активной и пассивной безопасности.

Системы и датчики безопасностиСовременные автомобили оснащаются множеством электронных систем. Это помощники водителя, которые обеспечивают высокий уровень безопасности автомобиля и не позволяют водителю совершать самые грубые ошибки при управлении. Еще недавно электронными системами безопасности оснащались лишь автомобили премиум-сегмента, а сегодня их устанавливают практически в каждой иномарке среднего класса.

Новшество в первую очередь коснется электронных систем безопасности. Так, с 2009 года автомобилям без системы курсовой устойчивости (ESC) высшего результата не достичь. По статистике EuroNCAP, система ESC играет важную роль в управлении автомобилем и может помочь водителю предотвратить ДТП.

Исследования безопасности пассажиров в 2009 году будут проводиться по новой схеме. Основной областью тестирования останутся ремни безопасности и надувные подушки. Будут созданы отдельные параметры для оценки защиты взрослого и ребенка. Первые испытания ремней безопасности по новой системе пройдут 26 ноября в одном из научно-исследовательских центров в Великобритании.

По мнению генерального секретаря EuroNCAP Майкла Ретингена, новые критерии оценки безопасности заставят автопроизводителей вложить немалые средства в реорганизацию автомобильных производств, что в конечном счете значительно повысит безопасность автомобилей, сходящих с конвейера. Глава EuroNCAP добавил, что подобное нововведение отвечает главному принципу деятельности института -- объективной оценки безопасности транспортных средств.

Кстати, с результами краш-тестов EuroNCAP за все годы их проведения благодаря интернету сможет ознакомиться любой. Первые результаты тестов по новой методике обычным автомобилистам станут доступны уже в феврале 2009 года.

Реклама