Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:54
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Реклама стала нестандартной

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Рекламодатели меняют традиционные уличные щиты на экраны. Кризис повысил спрос на нестандартные рекламные кампании, утверждают участники рынка hi-tech-рекламы.

Высокотехнологичный сегмент рынка наружной рекламы пострадал от кризиса меньше, чем традиционные носители, утверждает Светлана Кудрявцева, генеральный директор компании 3Stars. «Как и весь рынок наружной рекламы, экономический кризис нас коснулся, но с другой стороны, в какой-то степени, может, даже улучшил наши показатели. Все рекламодатели стараются по максимуму оптимизировать свои бюджеты, стараются как можно больше достичь узнаваемости. Поэтому в момент кризиса мы видим даже какие-то улучшения», -- говорит топ-менеджер. Это связано, по словам Светланы Кудрявцевой, с ростом числа заказов на нестандартные рекламные кампании. «Это оформление экстендерами, различные онлайн-трансляции и так далее», -- поясняет она.

Рынок традиционной наружной рекламы стремительно проседает. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за первый квартал 2009 года, в наружной рекламе снижение рынка достигло 36%. Ранее генеральный директор исследовательской компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин оценивал спад рынка по итогам января и февраля «примерно в 40%».По словам Светланы Кудрявцевой, с рынка уходит «развлекательный сектор, в частности казино», сократили бюджеты на размещение и операторы сотовой связи. «Автомобильные компании, в частности летом, размещают свою рекламу на светодиодах. Другие категории тоже пока сохраняют свое присутствие на экранах. Как ни странно, очень активизировались в момент кризиса кинопрокатчики. То есть фильмов выходит довольно-таки много, соответственно, всем им нужна реклама, и поэтому в этом году увеличилась их доля на рынке», -- говорит топ-менеджер.

Светлана Кудрявцева надеется, что с сентября приток рекламодателей будет больше. Ее точка зрения совпадает с оценками «Эспар аналитик». «Ни для кого не секрет, что лето не самый активный сезон для рекламы, соответственно, с сентября ожидаем значительные улучшения», -- говорит глава 3Stars.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама