Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:37
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Дед Мороз подорожал

Опубликовано
Текст:

Продажи услуг Деда Мороза и Снегурочки провалились: заказов на 20% меньше, чем в прошлый сезон. В этом году сказочных персонажей не зовут на празднование в офисы, а вызов на дом подорожал на 20%.

Количество заказов Деда Мороза и Снегурочки на Новый год сократилось в среднем на 20%. Участники рынка новогодних развлечений объясняют снижение спроса «кризисным годом» и сокращением бюджетов на проведение корпоративных мероприятий -- в офисы Дед Мороз и Снегурочка стали ходить гораздо реже. «Из-за кризиса заказов стало меньше в целом процентов на 20», -- говорят в службе вызова Деда Мороза и Снегурочки на сайте ded-moroz-k-vam.ru.

Корпорации сократили расходы на проведение новогодних корпоративных мероприятий, и на офисные праздники Деда Мороза и Снегурочку почти не зовут. «Корпоративных заказов стало меньше, урезаны бюджеты», -- констатирует менеджер службы заказов на сайте Red-Nose.ru. «Если в прошлом году на корпоратив выделяли по 200-250 тысяч рублей, то сейчас только по 100 тысяч рублей. Заказы на дом пользуются большей популярностью», -- объясняет он.

В службе «Заказ Деда Мороза» на сайте zakaz-deda-moroza.ru тоже зафиксировали сокращение заказов из-за снижение спроса со стороны компаний. «На дом Деда Мороза и Снегурочку заказывают чаще», -- добавили также там. На дом новогодних героев заказывают до конца праздников. В службе Деда Мороза «Морозко» говорят, что все расписано до 12 января, хотя заказов меньше, чем в прошлом году.

Чтобы поддерживать прибыльность бизнеса в условиях падения спроса, участники рынка повысили цены на услуги Деда Мороза и Снегурочки. По сравнению с прошлым годом стоимость вызова выросла на 20%. «Цены выросли, потому что сейчас кризисный год, а нам тоже надо как-то крутиться», -- объясняет менеджер службы Red-Nose.ru. По его словам, конкуренция ужесточилась -- потребители считают каждые 100-200 рублей. «Даже на домашний праздник разница в 100-200 рублей – решающий фактор для многих людей», -- говорит он.

Дешевле всего вызывать Деда Мороза утром -- это обойдется в среднем в 3,7 тыс. руб. К вечеру цены растут -- после обеда – 4,5 тыс., после 19.00 – 5,2 тыс., после 21.00 – 5,8 тыс., после 22.00 – 6,5 тыс. руб. Заказ в новогоднюю ночь самый дорогой -- полчаса до 01.00 ночи стоит около 10 тыс. руб., после 01.00 – в среднем 9,2 тыс. руб. Выступление Деда Мороза и Снегурочки на корпоративе 31 декабря с 20.00 до 22.00 будет стоить в среднем 10 тыс. руб. за час, с 23.00 до 01.00 – 15 тыс. руб., после 01.00 – 11,7 тыс. руб.

Многие, чтобы сэкономить, заказывают только Деда Мороза. Но компании вынуждены отказываться от системы выбора персонажа -- предоставлять услуги Деда Мороза и Снегурочки по отдельности невыгодно. «Часто спрашивают только Деда Мороза, но нам это невыгодно, мы в основном даем пару. Давать одного дедушку – это проблема для нас», -- рассказывает менеджер службы Red-Nose.ru.

Некоторые компании смогли удержать цены на уровне прошлого года, а постоянным клиентам могут предоставить скидку порядка 10%. Из-за низкого спроса приходится брать заказы, даже если выезд должен быть в этот же день, за них платят с наценкой.

Работа заменила пассажирам московского метро электронные книги
Реклама