Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:53
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Александр Удодов: «Гименей» может стать одним из самых востребованных торговых центров класса люкс в Москве»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В начале августа стало известно о переменах, готовящихся в "судьбе" знаменитого магазина "Гименей" на Большой Якиманке в Москве. В 2003 г. инвестиционная компания "Пересвет-Инвест" занялась кардинальной перестройкой монументального здания (13 800 кв. м), построенного в 80-х годах прошлого столетия, в котором в советское время размещался самый популярный и престижный в столице свадебный салон.

По словам Александра Удодова, который в то время занимал пост вице-президента «Пересвета», у Гименея есть все данные, чтобы стать одним из самых востребованных торговых центров класса люкс в Москве.

Его мнение о том, как профессиональный девелопер (а на счету Александра Удодова такие громкие проекты, как строительство гостиничного комплекса в Киеве, торгово-развлекательного комплекса в Обнинске, инвестиционный проект, связанный со строительством поселка «Павловы озера») может добиться успеха в своем бизнесе, приводит еженедельник «Компания».

В 2003 году инвестиционная компания "Пересвет-Инвест" занялась кардинальной перестройкой здания, в котором размещался Гименей. В торговом центре открылись модные бутики, представляющие самые известные мировые бренды. Реконструкция обошлась в $20 млн. Сегодня стоимость объекта, по разным оценкам, составляет от $80 до 140 млн.

Вложения были сделаны не зря - довольно быстро Гименей приобрел статус торгового центра класса люкс. Это произошло во многом благодаря усилиям тогдашнего вице-президента "Пересвета" Александра Удодова. Ему же принадлежала новая идея - осуществить ребрендинг центра и привести его в полное соответствие премиум-сегменту. По мнению Удодова, обновление "Гименею" требуется по нескольким причинам. Во-первых, со сменой логотипа и визуального образа здания окончательно уйдет ассоциация со свадебным салоном. Во-вторых, появится возможность повысить рейтинг торгового комплекса, который, несмотря на удобное расположение и набор престижных магазинов, пока занимает лишь пятую строчку в списке лучших московских торговых центров класса люкс, пишет еженедельник «Компания».

Причем, по плану реконструкция коснется не только внутреннего устройства комплекса, но и его фасада. "У "Гименея" есть все данные, чтобы стать одним из самых востребованных торговых центров класса люкс в Москве", - приводит слова Александра Удодова издание. По его словам, договор с "Пересветом" предусматривает опцион на покупку доли в комплексе, и в настоящее время ведутся переговоры о возможной реализации этого опциона. Не исключено, что в перспективе "Гименей" получит нового владельца, хорошо знакомого с его работой и заинтересованного в дальнейшем развитии.

«У Речного»

Для Александра Удодова ребрендинг и работа с "Гименеем" - далеко не первый девелоперский проект.

Например, имея большой опыт в логистике и управлении проектами, несколько лет назад он принял решение попробовать себя в новой сфере и приобрел здание продуктового магазина в районе Речного вокзала. Предыдущие владельцы хотели построить на этом месте торгово-развлекательный центр и даже подготовили планировочную документацию, однако реализовать проект не смогли. У Удодова это получилось. На месте магазина площадью менее 3000 кв. м был возведен современный комплекс "У Речного" площадью 15 000 кв. м. Авторы проекта определили его концепцию как профессиональный центр "короткой" покупки, закрывающий большинство ежедневных нужд жителей и гостей данного района – там размещены такие магазины как "Техносила", "Иль де Ботэ", "Кораблик", "Новый книжный", "ИОН", а также представительские офисы "Мегафона" и Альфа-банка. Эксперты высоко оценили такую концепцию: в прошлом году "У Речного" победил в номинации "Действующий малый ТЦ" отраслевого рейтинга торговых центров России 2010 г. за соответствие стандартам Международного совета торговых центров и в номинации "Учреждения потребительского рынка и услуг" городского смотра-конкурса "Город для всех".

Еще один проект Александра Удодова строительство торгово-развлекательного центра "Апрель" в городе Обнинск Калужской области, который сейчас находится в завершающей стадии. В здании площадью почти 13 000 кв. м, выполненном в современном стиле Hi-Tech, разместятся продуктовый супермаркет, многозальный кинотеатр, супермаркет детских товаров, большой фуд-корт и разнообразные магазины. В комплексе предусмотрена стоянка на 330 машин и что не менее важно – удобная транспортная развязка.

Как отмечают представители местных властей, транспортная составляющая "Апреля" поможет решить проблему с разъездом маршрутных такси, для которых еще недавно не хватало места. На площади перед комплексом будут организованы остановки и стоянки не только для десятков маршруток, но и для общественного транспорта.

Гостиничный комплекс в Киеве

Еще один из проектов Александра Удодова - строительство гостиничного комплекса на 250 номеров в центральной части Киева. В этом проекте также было важно соотношение цены и качества.

Проект двадцатиэтажного отеля на пересечении бульвара Тараса Шевченко и улицы Олеся Гончара (правый берег Днепра) разрабатывал заслуженный архитектор Украины, председатель Киевской городской организации Союза архитекторов Украины Вадим Жежерин который известен удачными проектами по реконструкции нескольких исторических кварталов в украинской столице.

При этом согласно концепции проекта, четырехзвездочная гостиница, ориентированная в основном на бизнес-аудиторию, должна была вписаться в небольшой участок с ограниченными возможностями по организации парковочных мест. Для исправления этой планировочной ошибки, допущенной предыдущими застройщиками участка, девелоперу и архитекторам пришлось приложить немало усилий. Оригинальные строительные решения были найдены, и сегодня проект полностью соответствует требованиям известной международной сети Azimut Hotels, которая, как планируется, будет оператором гостиничного комплекса.

Важно, что современная гостиница, строительство которой в самом разгаре, прекрасно вписалась в городской ансамбль - эта часть города представлена жилыми домами преимущественно конца XIX - середины XX вв., административными зданиями и современными бизнес-центрами. Украинские эксперты рынка недвижимости полагают, что новая гостиница поможет справиться с дефицитом современных отелей в Киеве, рассчитанных на бизнес-туристов.

Подмосковные «Павловы озера»

С 2010 г. Александр Удодов на посту вице-президента по непрофильным активам газовой компании "Итера групп" активно работает, в том числе, и над инвестиционными проектами в сфере недвижимости, в частности, коттеджным поселком бизнес-класса "Павловы Озера". Который находится на престижном направлении - в 14 км от МКАД по Новорижскому шоссе, в экологически чистом Истринском районе.

Территория поселка - свыше 120 га, на них ведется строительство 550 коттеджей и таунхаусов площадью от 193 до 352 кв. м на участках 6-25 "соток". Жилые объекты расположатся вокруг Лобановского озера. На его берегах строятся пляж, лодочная станция и рыбацкая деревня. В поселке будет открыто отделение банка, медицинский центр, аптека, детский сад. Неподалеку располагается школа. Рядом с комплексом располагается респектабельный подмосковный курорт Moscow Country Club который единственный в России имеет 18-луночное поле для гольфа международного класса.

Спрос на жилье в "Павловых Озерах" появился еще на первых этапах застройки. Это неудивительно – ведь комплекс находится в окружении уникальной природы, при этом инфраструктура поселка продумана таким образом, что жителям не нужно было без крайней необходимости покидать его территорию.

Александр Удодов подчеркивает, что для профессионального девелопера работа с различными проектами - незаменимый опыт. "Мне приходится заниматься жилыми, гостиничными и торговыми объектами самого разного объема, класса и ценовой категории. Часть их расположена в густонаселенных городских кварталах, часть - за городом, часть - вообще за пределами России. Каждый такой проект требует креативного подхода и особых менеджерских навыков, двух похожих проектов не бывает", - приводит слова Удодова еженедельник «Компания».

Реклама