Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:29
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Эксперты: Аэрофлот лидер альянса SKY TEAM

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российский национальный авиаперевозчик – компания «Аэрофлот» - стал абсолютным лидером среди авиакомпаний-членов альянса SkyTeam по качеству обслуживания пассажиров. Таковы результаты исследования, проведенного компанией InSites Consulting на основе опроса более 20 тысяч пассажиров, летающих авиакомпаниями, входящими в SkyTeam.

Аналитики рынка особенно отмечают, что за последние несколько лет это уже не первая победа российского авиаперевозчика в подобных рейтингах, что является дополнительным подтверждением тому, что по сервисному обслуживанию «Аэрофлот» уже давно оставил далеко позади своих конкурентов.

Нынешнее исследование проводилось по заказу самого альянса SkyTeam, который решил «проинспектировать» своих участников. Пассажирам предлагалось, ответив на несколько вопросов, оценить по 10-ти бальной шкале качество обслуживания той или иной авиакомпании, предоставляемого как на земле, так и в небе. Как говорится в исследовании, 70% опрошенных пассажиров поставили «Аэрофлоту» высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы, еще 57% оценили бортовой сервис российского перевозчика в 9 и 10 баллов. «Аэрофлот» непрерывно совершенствует сервис и внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Благодаря этому авиакомпания заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы», - подчеркивается в официальном пресс-релизе самого авиаперевозчика.

Примечательно, что высокие результаты «Аэрофлота» отмечают и независимые аналитики рынка. «Если сравнивать «Аэрофлот» с другими европейскими авиакомпаниями, то он действительно находится на очень высоком уровне с точки зрения качества сервиса. А если говорить о качестве бизнес-класса, то он объективно превосходит все крупные авиакомпании, выполняющие полеты на линиях между Россией и европейскими городами», - констатирует глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Мнения экспертов рынка подтверждаются и объективными данными. В частности, в прошлом году российский авиаперевозчик занял лидирующие позиции в рейтинге, составляемом Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Причем, данный рейтинг составляется два раза в год – по итогам зимнего и летнего сезонов – и в обоих случаях «Аэрофлот» оказался на первых строчках, обогнав таких «монстров» глобального авиационного рынка, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Finnair и др. «Я думаю, что принципиально важно не только то, что конкретно в нынешнем рейтинге SkyTeam «Аэрофлот» занял ведущие позиции, но и то, что это не первый и не единственный рейтинг, в котором именно сервис «Аэрофлота» признается высоким», - отмечает Олег Пантелеев.

Говоря о высоком сервисе «Аэрофлота» как «в небе», так и «на земле» следует отметить, что за последний год в авиакомпании в этом направлении действительно произошло очень много изменений: были внедрены новые технологии наземного обслуживания, улучшена система продажи билетов, введены новые, еще более высокие стандарты бортового питания. Кроме того, на борту пассажирам «Аэрофлота» предлагаются эксклюзивные развлекательные программы. «Аэрофлот» предлагает большое количество современных и востребованных пассажирами сервисов, в том числе и связанных с самостоятельным обслуживанием, - подтверждает Олег Пантелеев. – Что же касается наземного обслуживания, то терминал Д, который является в аэропорту Шереметьево базовым для авиакомпании, - то это наиболее современный терминал в нашей стране, и, наверное, один из самых современных в Европе. И он однозначно в полной мере отвечает современным требованиям и представлениям о комфорте».

Реклама