Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:09
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Ателье Schmidt Revolution провело тюнинг Nissan 370Z

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Немецкая тюнинговая компания Schmidt Revolution представила свою последнюю работу — усовершенствованные версии спорткаров Nissan 370Z Coupe и Roadster.

Тюнинг-ателье из Германии Schmidt Revolution представило собственный тюнинг-кит для спорткаров Nissan 370Z Coupe и Roadster. Программа тюнинга для Nissan 370Z включает в себя новый набор дисков, выхлопную систему из нержавеющей стали, а также регулируемую подвеску. Усовершенствованная версия спорткара не предусматривает модификации двигателя, машина останется с 3,7-литровым DOHC V6, который развивает мощность 332 л. с.

Главным компонентом тюнингованной версии Nissan 370Z стали диски C-Line, доступные в двух размерах: 20-дюймовые с шинами Hankook 245/30-20 впереди и 305/25-20 сзади, — они оцениваются в €4999; а также 21-дюймовые с шинами 245/30-21 и 295/25-21 впереди и сзади соответственно, стоимость которых составляет €5999. Предусмотрена также система регулируемых амортизаторов H&R, которая позволяет машине сильнее прижиматься к дорожному полотну — она оценивается в €1150. Обновленная выхлопная система из нержавеющей стали стоит €4500 — сообщает портал carscoop.com.

Модель Nissan 370Z является последней на сегодняшний день версией фирменных спортивных купе Nissan. Серия дебютировала более 40 лет назад с модели Fairlady 240 Z, которая на тот момент выпускалась под маркой Datsun. Машину отличала низкая стоимость, тогда она составляла всего $3626. За прошедшие четыре десятилетия автомобили серии Z увеличили свои технические показатели в 2,5 раза, в то время как цена возросла в 10 раз, и сегодня она составляет уже чуть менее $30 тысяч в самой скромной комплектации с 6-ступенчатой КПП и $31 тысячу за версию с 7-ступенчатой коробкой передач.

Nissan 370Z, последний представитель серии, оснащен двигателем DOHC V6 объемом 3,7 литра и мощностью 332 л. с., его максимальный крутящий момент достигает отметки в 366 Нм. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач Downshift Rev Matching или 6-ступенчатой SynchroRev Match. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Эта модель была анонсирована в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года, однако в России Nissan 370Z появился только осенью 2009 года, то есть спустя год после официального анонса.

УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей
Реклама