Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:24
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Yahoo купила ТВ-приложение IntoNow

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Yahoo стала владельцем мобильного приложения IntoNow, разработанного для операционной системы Apple iOS и способного распознать ТВ-передачу, которую пользователь смотрит в определенный момент.

Компания Yahoo стала официальным владельцем компании IntoNow и одноименного приложения, разрабатываемого ею. Программа была создана в начале 2011 года и писалась под операционную систему Apple iOS, чтобы запускаться на таких устройствах, как iPad, iPhone и iPod Touch всех поколений. Цель IntoNow заключается в индексации телепередач, которые транслирует американское телевидение. За время своего существования компания IntoNow проиндексировала очень большое количество телевизионных программ, выходивших в эфир в течение последних пяти лет.

Основателем компании IntoNow и автором идеи создания одноименного приложения является Адам Кехен (Adam Cahan). Раньше он работал в компании Google и на телеканале MTV. Вся информация, полученная IntoNow, сохраняется в одной базе данных, доступ к которой открывается любому владельцу мобильных устройств от Apple, установивших на них соответствующее приложение. Благодаря этой насыщенной БД IntoNow способна определить название эпизода и время, прошедшее с начала передачи, ее содержание и, затратив всего несколько секунд на поиск, выдать пользователю дополнительную информацию о той или иной передаче — ссылки, текст и многое другое.

Саму ТВ-программу IntoNow может записать, чтобы потом ею можно было поделиться с друзьями, знакомыми или другими пользователями данной утилиты, пишет портал engadget.com. Делиться информацией можно через социальную сеть Facebook, систему микроблогов Twitter и популярный сервис Apple iTunes — все эти сервисы поддерживают IntoNow. Распознавание телепрограмм происходит после анализа звукового канала.

Свою выгоду в приобретении IntoNow (как фирмы, так и приложения) компания Yahoo, по словам одного из ее высокопоставленных сотрудников, видит именно в расширении опыта работы со средствами массовой информации, в частности, с телевидением, а также в более тесной интеграцией с социальными сервисами, распространенными в интернете. Финансовая сторона сделки не освещается.

Реклама