08:33
Москва
16 октября ‘18, Вторник

Как провести переезд вашей компании быстро и без потерь

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Офисный переезд – мероприятие затратное и не приносящее положительных эмоций.

По крайне мере, так принято считать. Владельцы крупных и не очень компаний расскажут немало историй о том, как они безуспешно пытались найти грузчиков и подходящий транспорт. Даже после многочасовых поисков положительный результат никто не гарантирует. Пока одни безуспешно пытаются справиться с неразрешимой, как может показаться на первый взгляд проблемой, другие – обращаются в специализированную компанию.

Качественная подготовка определяет успешность работы

Профессионально перевезти офисную мебель поможет юридическое лицо, имеющее необходимый опыт. Сразу после обращения в компанию, с клиентом согласуется время визита ее представителя. Делается это для определения будущего фронта работ. Фиксируется имеющаяся мебель, ее тип и габариты. Указываются объекты, требующие бережного обращения. Как только информация собрана, ее анализируют. В результате составляется детальная характеристика офиса, который требуется перевезти на другое место.

Заказчик получает детальную информацию о количестве необходимых грузчиков, упаковочного материала и транспортных средств. Если все параметры согласованы, то стороны заключают договор. В юридически обязывающем документе прописаны права и обязанности сторон. Имущество клиента в обязательном порядке страхуется, что сводит к минимуму возможные риски. Отдельным пунктом оговаривается, в какой временной промежуток будет выполнен офисный переезд нужным количеством грузчиков.

Практическая фаза реализации проекта: все идет без проблем

Старожилы еще помнят те дни, когда необходимо было самостоятельно разбирать мебель в кабинетах. В силу того, что опыт в данном вопросе был не у всех, часто случались ошибки. Теперь это осталось в прошлом. Грузчики проведут разборку мебели, опираясь на технические рекомендации ее производителей. Благодаря этому, каждый стул, шкаф, ящик и картина без проблем перенесут офисный переезд. После этого все грузовые позиции упаковываются.

Случись так, что заказчик хочет самостоятельно все упаковать, тогда исполнитель заранее предоставит материалы в требуемом объеме. Завершается весь процесс выносом и закреплением груза в транспортном средстве. Необходимо так взять коробки, чтобы во время поездки даже антиквариат остался невредимым. Заказчику не придется беспокоиться о маршруте, который продумывается исполнителем заранее. Учитывается время и степень загруженности дорог.

После доставки груза на новое место он бережно заносится в помещение. В отличие от других компаний, предлагающих исключительно транспортные услуги, здесь клиент получает действительно все в формате «под ключ». Это значит, что вся мебель монтируется так, как это требуется заказчику. Можно сказать, что сразу после завершения переезда компания сразу может вернуться к работе. Не придется беспокоиться заказчику о необходимости проведения генеральной уборки.

Транспортная компания берет на себя уборку в старом и новом помещении. Это значит, что переезд перестает быть синонимом чего-то ужасного. Отдельно необходимо остановиться на стоимости оказываемых услуг. Она неизменна на всем протяжении действия договора. Достигается ювелирная во всех отношениях точность большим опытом работы в сфере организации офисных переездов. Вне зависимости от объема предстоящей работы, заказать данную услугу лучше заранее. Это поможет избежать аврала. Дополнительную информацию можно получить в транспортной компании. Менеджеры готовы ответить на все вопросы.

Источник: Компания "Деликатный переезд" г. Москва, ул. Дербеневская д. 20, стр. 8 Тел/факс: +7 (495) 921-30-18 Сайт: www.pereezd.ru.

Реклама