Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:33
Москва
6 августа ‘20, Четверг

Что такое "искусственное" продвижение?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

По данным статистики за 2010 год в Рунете размещено более 15 млн. интернет-ресурсов и лишь единицы имеют стабильные высокие позиции. Мы расскажем, отчего зависит место в поиске и к чему приводит искусственная оптимизация.

На сегодняшний день – Интернет – это основной информационный ресурс. На страничках сайтов пользователи находят абсолютно любую, необходимую им информацию: новости, курсы валют, предложения товаров и услуг, общение, развлечения, обучение, программы и многое другое. По данным статистики за 2010 год на сегодняшний день Рунет содержит порядка 15 млн. ресурсов различной тематики. Несмотря на огромное количество, лишь сотни сайтов представляют из себя что-то, действительно, важное, качественное и полезное. Неудивительно, что в рамках такой жёсткой конкуренции интернет-ресурсу необходимо постоянное и грамотное продвижение сайта.

Львиную долю всех запросов в Интернете составляет поиск услуг и товаров. Поисковая система создана таким образом, чтобы она могла вычленять из списка самые удобные для пользователей, качественные, крупные и известные сайты. Для каждого человека вышеперечисленные критерии сугубо субъективны, но программа может пользоваться при анализе и отборе только объективными цифрами и показателями, то есть теми параметрами, которые можно измерить. В аналитической составляющей системы заложено более ста параметров, по которым она находит самые релевантные страницы. Очевидно, что страница должна отвечать запросу и быть качественно проработанной.

Для того, чтобы раскрутка сайта проходила успешно, и ваш ресурс оказался в ТОП 10 поисковой системы, нужна грамотная и профессиональная оптимизация, которая включает в себя целый ряд мер по улучшению дизайна, удобства для пользователя, интересного наполнения. Такая кампания требует высокого уровня профессионализма, внимательной проработки каждого из параметров, опыта и финансовых вложений. Этот извилистый путь выбирают далеко не все.

Те, кто не хочет играть по правилам, находят обходные пути, которые одним словом можно назвать «псевдо оптимизацией». При создании некачественного сайта перед создателями стоит лишь одна единственная задача: обман поисковой системы, которая несовершенна и может ошибаться. Соответственно, увеличить свои позиции в результатах поиска можно искусственно, создавая большое количество параметров, по которым, поисковая система определяет релевантность страницы.

При этом псевдо сайт вполне может ввести в заблуждение поисковую систему, но водить её за нос на протяжении большого количества времени ему, вряд ли удастся. Разработчики программы учли возможный обман с использованием псевдо ресурсов, и система постоянно совершенствует формулы, вычисляющие и анализирующие ранжирование. Видя неправдоподобное и слишком оперативное увеличение параметров, поисковик наказывает нарушителей, и ресурс благополучно отправляется на «задворки», из которых выбраться ему будет крайне сложно, ведь в памяти сохраняются все, кто нарушает законы.

Также некоторые интернет-ресурсы используют для продвижения «переспам» запросов: на определённую страничку помещается слишком большое количество разнообразных запросов. В поисковую систему заложено вычисление показателей количества запросов на страницу и подсчёт общего количества знаков. В случае, когда на странице размещён контент в 2000 знаков, а запросов из них размещено на 1500 знаков, будьте уверены, система обязательно накажет сайт, посчитав его злостным нарушителем существующих правил.

Ещё один способ, используемый при искусственном продвижении – это коммерческое размещение ссылок на различных сайтах. При ранжировании система учитывает количество и текст ссылок. Благодаря популярности этого способа, в Интернете появляется большое количество страниц-площадок для ссылок, которые не содержат никакой полезной информации. Программа находит бесполезный ресурс, и ведущие с него ссылки теряют свою актуальность.

Также, для псевдо оптимизации, некоторые владельцы используют промежуточные сайты. Дорвеи, как их ещё называют, показываются пользователю по низкочастотным запросам. Далее они перенаправляют пользователя на необходимый ресурс. Находя дорвеи, поисковые системы навсегда исключают их из поиска.

В итоге получается, что надёжнее всего прикладывать постоянные усилия к улучшению своего ресурса честным путём, чем прикладывать ровно такие же усилия для поиска всё новых и новых способов обмана поисковой системы, которая навсегда может исключить ресурс из поиска.

Реклама