14:21
Москва
22 августа ‘17, Вторник

Этикетка – таблетка от скупости

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Энди Уорхол, кинорежиссёр, художник, назвал этикетку произведением искусства. Какого – это другой вопрос, ведь главное в искусстве – не обозначенность направления, а влияние на человека. Вполне может статься, что этикетка и вовсе новое направление в искусстве, которое пора осваивать тем, кто собирается продавать много и дорого.

«Личные послания»

Возможно, вы встречали в Сети или даже видели в выпуске новостей Первого канала курьёзную фотографию чека, который был получен самым обыкновенным – не вором и не террористом – покупателем в самом обыкновенном продуктовом магазине. Вернее, чеков было множество, но все они… после необходимой финансовой информации содержали пожелание покупателю уносить поскорее ноги из магазина плюс не очень лестное обращение, которое лучше здесь и не приводить.

Шутка удалась – магазин прославился, пусть и таким образом. Но на этот курьёзный случай можно посмотреть и с другой стороны: покупатели читают чеки! Читают этикетки! Всё чаще встретишь бабушку, изучающую с лупой пресловутый мелкий шрифт, который прячет самую главную информацию. Даже те, кто стеснялся изучать всякие «составы и даты» - мужчины и молодые люди, внимательно и обстоятельно прочитывают до буквы сведения о продукте или товаре.

На этом можно и нужно заработать! Как? Сыграв на доверии покупателя к мелкому шрифту (такой у него сформировался имидж – носителя правды) и выбрав одним из инструментов продаж… этикетки! Обычные этикетки, которые совсем недавно волновали, может быть, только органы контроля и надзора.

Этикетка: мал золотник, да прибылен на 20%!

Совсем скоро Новый год. Выбирая фрукты для подарка, вы подходите к рядам с яблоками и видите фрукты, на которых – на каждом пылающем боку – яркая светящаяся этикета. А рядом такие же, но – без этикеток, как говорят остроглазые пенсионерки – простенькие. Что вы выбираете для подарка? Ответ очевиден.

В вашем магазине залежалась куча всякой канцелярии, на которую уже никто и внимания не обращает? Проведите давно известный фокус: наклейте на тетради и блёклые карандаши радужные – пусть и небольшие - самоклеящиеся этикетки с логотипом вашего магазина, информацией о продукте, возможно даже изложенной с юмором, - и ваши канцелярский неликвид разберут.

Британское агентство Soak Media в один из жарких летних дней провело простую, но имеющую фантастический успех акцию. Сотрудники агентства раздавали всем страждущим и жаждущим бутылки с водой, на этикетках которых были не сведения о воде, а грамотная информация о каком-либо рекламируемом товаре. Результат: продажи клиентов агентства возросли на 20%!

Если же говорить о значении этикеток как инструмента продаж более серьёзно, то для их эффективного воздействия следует учитывать несколько факторов:

этикетка должна быть привлекательной, но не вызывающей и не вульгарной, чтобы не создавать чувство еще одного обманного рекламного поля;

∙ этикетка должна быть информативной: название продукта, подробная информация о нем и производителе, описание продукта (состав, свойства, применение и проч.);

∙ этикетка должна убеждать: наверняка продукт проходил какие-то исследования, тестирования, возможно, имеет награды и т.д. – все это будет работать на продажу товара;

∙ этикетка должна хорошо держаться, не красить пальцы и сам продукт, вся информация должна быть чётко пропечатана и ни в коем случае не затёрта, то есть – этикетка должна быть качественной!

Даже этот нехитрый набор требований, которым, однако, многие производители и продавцы до сих пор пренебрегают, способен повысить продажи. Такая информативная, привлекательная, аккуратная самоклеящаяся этикетка формирует образ положительного, добропорядочного продавца, проявляющего заботу о своем покупателе сообщением всех подробных сведений об изделии.

Возможно ли уместить такое количество информации на стикере? Вполне. При этом самоклеящаяся этикетка будет ещё и выполнять эстетически-рекламную функцию – вызывать, подобно упаковке, первоначальный «неразумный» интерес просто одним дизайнерским решением цвета-формы.

Всё это возможно, если вы сотрудничаете с хорошей компанией, которая использует современное оборудование, современные средства печати и обработки, способные сделать для вас маленькие рекламные «таблетки».
Источник: http://termorolik.ru/

Реклама