Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:55
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Покупаем автомобильные радар-детекторы правильно - советы эксперта

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Грамотно выбранный радар-детектор окупается уже через месяц. Выбираем радар-детектор правильно - советы от компании "Автодевайс".

Говоря о радар-детекторах, следует сперва уточнить один важный момент. Существует два типа автомобильных электронных устройств, которые работают с излучением полицейских радаров. Антирадары при работе генерируют помехи для пеленгующего радара полиции, тем самым затрудняя корректную работу измерителя скорости. В ряде стран антирадары запрещены на законодательном уровне, а их использование может привести владельца в тюрьму.

Радар-детекторы работают иначе. Они способны обнаружить сигналы полицейских радаров, оповестить о них водителя, и тот сбросит скорость. Эти приборы имеют собственное название, однако по отношению к ним до сих пор используется наименование «антирадар», которое вносит путаницу.

Радар-детекторы запрещены во многих странах, однако кое-где к ним относятся лояльно. В Германии, к примеру, на опасных участках дороги устанавливаются приборы, имитирующие полицейский радар – после того, как на них срабатывает радар-детектор, водитель сбрасывает скорость и снижает вероятность аварии.

На территории России антирадары запрещены. Радар-детекторов ограничения не касаются.

Федеральная сеть магазинов автоэлектроники «Автодевайс» работает с радар-детекторами уже достаточно долгое время. Как выбрать подходящий радар-детектор – «Автодевайс» в курсе.

Радар-детекторы и их возможности

Радар-детекторы, которые в данный момент представлены в сети «Автодевайс», это приборы с различными возможностями. Можно разделить их на три категории: бюджетный класс – базовые возможности, средний класс – приборы с расширенным функционалом от известных производителей, класс «люкс» - лучшие из возможных.

Практически все радар-детекторы, которые сейчас продаются в России, вне зависимости от категории, способны определять полицейские радары, которые работают в диапазонах X, K, Ka, Ku. На территории России радары используют в основном диапазоны X (считается несколько устаревшим) и K (актуальный). Диапазоны Ka и Ku сейчас используются дорожной полицией в некоторых зарубежных странах. Если планируется использовать радар-детектор в зарубежных автомобильных поездках, следует обратить на это внимание. Однако важно помнить: Ka- и Ku-диапазоны в России используются, в частности, в электронике, радиоизмерительной аппаратуре, военной технике, и потому не исключены ложные срабатывания радар-детектора. Избежать их можно – для этого радар-детектор должен быть оснащен механизмом выборочного отключения диапазонов.

Диапазоны Ultra-K, Ultra-X, POP/F-POP, Instant-On, Ultra-Ka используются современными радарами для определения скорости. Их особенность – сверхбыстрые импульсы. В России такими радарами являются «Беркут», «Искра-1». Только современные радар-детекторы обладают возможностью распознавать подобные полицейские измерители скорости.

Также практически все современные радар-детекторы способны оповещать владельца о лазерном радаре в пределах досягаемости. Некоторые детекторы при этом имеют угол обзора в 180 градусов, в то время как другие – все 360. Последний вариант означает, что радар-детектор будет распознавать лазерный радар, где бы тот ни располагался.

Радар-детекторы, «Антистрелка» и GPS

Радарный комплекс «Стрелка» - достаточно новая разработка. Российские автолюбители, которые уже «познакомились» с ним, отнюдь не горят желанием продолжать «отношения». «Стрелка» измеряет скорость нескольких автомобилей одновременно, делает «стоп-кадр», распознает номера ТС и передает упорядоченные данные в память компьютера.

Но радар-детекторам есть, что противопоставить «Стрелке». Радар-детектор с функцией «Антистрелка» либо обладает возможностью определять РК по излучению (такие аппараты появились совсем недавно), либо оборудован базой точек.

База точек – то, что до недавнего времени находило применение исключительно в GPS-навигаторах. Однако идея «скрестить» радар-детектор и навигатор оказалась удачной, и так появились радар-детекторы с модулем GPS. Абсолютное их большинство не проложит маршрут и не расскажет о пробках в городе: радар-детекторы с GPS имеют предустановленные базы данных с картами местоположения стационарных радаров. Автомобиль приближается к отмеченному в базе месту – радар-детектор с GPS подает сигнал. Некоторые модели радар-детекторов позволяют пользователю самому ставить отметки – например, помечать места ложных срабатываний.

Радар-детекторы, оснащенные модулем GPS, как правило, относятся к высокой ценовой категории. Что касается радар-детекторов «Антистрелка», то найти их в «Автодевайсе» можно в любом исполнении: от простых и недорогих Crunch и Sho-me до суперфункциональных Stinger и Cobra.

Радар-детекторы и многое другое

Тенденция закупаться множеством разнообразных гаджетов для автомобиля свое уже отжила. На смену ей приходит возможность купить многофункциональный прибор, который можно разместить в пределах видимости и не беспокоиться за полноту обзора дороги. Одними из первых на рынке появились видеорегистраторы с радар-детектором. Они создаются производителями, которые уже имеют большой опыт в выпуске и обычных видеорегистраторов, и обычных радар-детекторов.

По интересному пути объединения пошла компания Cobra, выпустив iRadar. В сети «Автодевайс» представлены разные модели этой серии. Они отличаются тем, что принимающий блок располагается под капотом (скрытая установка) или в салоне (в зависимости от модели радар-детектора), а сигналы поступают непосредственно на смартфон владельца с помощью специального программного обеспечения.

Реклама