11:47
Москва
24 сентября ‘17, Воскресенье

Интерес российского потребителя к авто с пробегом

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Продажа автомобилей, которые находились в эксплуатации несколько лет, – это довольно успешный бизнес, который вынужден проявлять качества особой гибкости. В последнее время он также переживает переформатирование, которое объяснятся вниманием дилеров к поддержанным автомобилям.

Они работают над расширением площадок, на которых будет осуществляться продажа, и возможностей профессионального обслуживания транспортных средств. Купить авто с пробегом в Питере стремятся многие горожане, и рынок охотно отреагировал на этот спрос.

Посетители информационного ресурса «Автопоиск» могут найти все необходимые сведения, воспользовавшись удобным интерфейсом сайта для поиска ответов на свои запросы.

Автодилеры Санкт-Петербурга серьезно пересмотрели критерии и приоритеты своей работы. Поэтому даже самые крупные авто салоны сегодня заняты созданием достойной современной инфраструктуры для успешной торговли автомобилей с пробегом.

Эксперты отмечают некоторое снижение уровня продаж новых транспортных средств. Пока это не так очевидно по той причине, что дистрибьюторам удалось добиться совершения в начале года подавляющего числа планируемых в течение всего года покупок.

Только в январе нынешнего года горожане купили на шесть процентов меньше машин, чем в аналогичный период прошлого года. Однако февраль несколько поднял планку, и продажи по сравнению с минувшим годом упали на два процента, что означает четырехпроцентный прирост по отношению к январю.

Рядовой автолюбитель, по мнению экспертов, особенно тщательно раздумывает перед покупкой, взвешивая все «за» и «против». Специалисты сходятся во мнении, что потребительский стиль поведения меняется кардинально. Покупатели не имеют возможности так часто менять модель, как бы им этого хотелось. Другие считают, что такие потребительские стандарты были им просто навязаны. Изменение экономической модели и заставляет рынок приспосабливаться к адекватной и разумной реакции. Так как петербуржцы не готовы постоянно пользоваться одной моделью, выход они видят в предложениях вторичного рынка. Только там они отваживаются сделать очередную покупку. Клиентами вторички все чаще становятся выпускники автошкол, которые желают как можно скорее сесть за руль и испытать удовольствие от езды, проверив свои водительские навыки. Весомым фактором популярности машин с пробегом является надежность и устойчивость рынка по отношению к продажам новинок.

Реклама