14:08
Москва
25 ноября ‘17, Суббота

СМС-реклама: и клиентов в разы больше, и затраты незначительные

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Может ли новый магазин сувениров за месяц догнать по объему продаж конкурента, который работает в том же районе 10 лет? Кто-то скажет, что это невозможно, но у клиентов SMS.Gorod есть, что на это возразить, ведь они уже знают, на что способна СМС-реклама.

SMS-реклама: своя база постоянных клиентов за месяц – это просто

SMS.Gorod – один из самых удобных партнеров Рунета, он предлагает своим заказчикам простую формулу успеха, которая строится на использовании технологий СМС-рекламы. В чем ее эффективность?

  • Рекламная SMS-рассылка – это дешево (с SMS.Gorod, по меньшей мере, это так, его тарифы – самые низкие).
  • СМС – персональное обращение, либо массовая SMS рассылка.
  • Рассылка сообщений на мобильные телефоны – возможность напрямую обратиться к покупателю с гарантией того, что обращение будет им принято.
  • Особое качество такой рекламы – ее полезное действие на любой бизнес, будь то булочная в конкретном городе или междугородняя сеть магазинов.
  • Как бы ни старался отправитель, а его сообщение будет кратким, что ему на руку: 80% пользователей товаров или услуг реагируют на рекламу именно тогда, когда ее объем минимален.

А еще СМС-сообщение не теряется, как буклет или листовка, так что его получатель не забудет, кто предложил ему посетить новый магазин или автосервис. И при всем при этом клиентам SMS.Gorod не придется ставить и настраивать сложную программы или покупать технику для работы с рассылкой. Программа СМС-рассылки работает прямо в браузере. Как?

Как это работает?

Все, что требуется от рекламодателя:

  • зарегистрироваться на сайте;
  • ввести базу номеров телефонов или заказать услугу СМС-рекламы для пользователей терминалами;
  • указать параметры отправки сообщений и выбрать канал рассылки.

Насколько это эффективно? Менеджер сети салонов красоты утверждает, что ее клиентопоток вырос в 5 раз. Владелец небольшого интернет-магазина женской одежды отметил, что количество посетителей его сайта, которые совершают покупку с первого "захода", увеличилось почти втрое. И все это – за 1-3 месяца.

Что еще можно с помощью СМС?

Одной только рекламой ограничиваться не обязательно. Ведь если клиент получает только ее, для него бренд может стать навязчивым. А для чего кроме рекламных посланий можно использовать технологию?

Настроить отправку поздравлений с днем рождения для постоянных клиентов – чем не PR-ход? Или почему бы не реализовать через СМС работу дисконтной программы? С помощью СМС можно сообщить о новом поступлении, открытии магазина сети, переезде на другой адрес (сайта). Суть проста: этот канал связи безопасный, надежный, а с помощью SMS.Gorod еще и экономный, и быстрый.

8 (800) 775-13-41
support@smsgorod.ru

Реклама