Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:53
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Кафе таганка: ресторанный бизнес постепенно возвращает свои позиции

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Экономический кризис серьёзно ударил по отрасли элитного общепита, заставив многих рестораторов реорганизовывать или закрывать собственный бизнес.

Самым сложным для этой отрасли оказался 2015 год, когда платежеспособность населения упала в разы. Многие престижные кафе и рестораны в этих условиях были вынуждены вводить такие экстренные меры как недорогие комплексные обеды и возможность употребления собственных спиртных напитков на банкетах. Подавляющее большинство предприятий этого сегмента сократили персонал, урезая расходы за счёт перехода на более дешёвые продукты с уменьшением затрат на рекламу.

Общее подорожание продуктов питания также негативно сказалось на ресторанном бизнесе. При этом многие деликатесы, поставляемые из-за рубежа, перешли в разряд дефицитных товаров. Одновременно выросла стоимость элитного алкоголя, а некоторые вина просто исчезли со складов и прилавков. Тем не менее, наиболее живучие игроки этого рынка смогли не только выжить в этих непростых условиях, но и успешно диверсифицировать свой бизнес. Если вам для деловой встречи или банкета нужно кафе Таганка и другой популярный район предложат десятки подходящих вариантов заведений.

К лету 2016 года ситуация в этой области стала вселять оптимизм, как в самих рестораторов, так и в профессиональных аналитиков. Пересмотр дорогих меню с учетом новых реалий на продуктовом рынке пошёл на пользу спросу, который медленно, но уверенно стал расти. Многие менеджеры успешно обкатали различные стимулирующие акции, позволяющие заказывать основные меню со скидкой от 20% и выше. Для привлечения клиентов в большинстве заведений бизнес и премиум класса были учреждены залы с караоке, которое сегодня является любимым развлечением граждан нашей страны. Но самое главное – ценовая политика дорогих ресторанов и кафе стала более лояльной. Если раньше средняя наценка на блюда могла превышать 300%, то сегодня владельцы заведений довольствуются надбавкой в 70-80%, что положительно сказывается на ценах прейскуранта. Добавляются и новые развлечения – так, если вам хочется попеть в караоке Таганка предложит сразу несколько достойных кафе с данным развлечением.

Эксперты отмечают неплохой рост посещаемости центральных кафе и ресторанов в больших городах, которые буквально год назад находились на грани разорения. Оживилась и выносная торговля сдобой и десертами, практикуемая некоторыми заведениями, в которых имеются собственные мини-пекарни.

Новые условия игры пошли на пользу качеству приготавливаемых блюд, так как любой недовольный клиент стал рассматриваться как серьёзный ущерб профессиональной репутации. Поэтому в ближайшем будущем российские кафе и рестораны могут снова стать излюбленным местом не только для пафосных банкетов, но и для деловых обедов и романтических ужинов.

По материалам сайта http://monterossocafe.ru

Реклама