16:54
Москва
19 ноября ‘17, Воскресенье

Оформление названия на фасаде здания

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Все номенклатурные здания, в которых расположены административные и общественные организации, имеют информационные носители, которые сообщают о названии, роде деятельности и режиме работы.

Если для рядовой конторы достаточно простой таблички, то магазину, ресторану, частной клинике или банку требуется более рекламный вид, который будет легко читаемым и привлекающим внимание. От того, насколько успешным будут сочетание названия и внешнего оформления, зависит количество заинтересованных клиентов, а в дальнейшем – прибыль и процветание компании.

В зависимости от желания владельца круглосуточного магазина, аптеки или клуба производится установка регулирующего механизма, способного изменять тональность и яркость вывески, а также перевести ее в режим мерцания.

Спроектировать рекламную вывеску, как правило, поручают профессионалам, которые разрабатывают макеты и устанавливают готовые конструкции. В зависимости от сложности работы и использования различных материалов составляется расходная смета, рассчитать которую можно самостоятельно, используя бесплатный калькулятор. Подсчет стоимости различных типов конструкций будет отличаться от конечного результата, поскольку сюда не включается оплата установочных работ, состоящих из закрепления вывески на фасаде здания и подключения ее к источникам питания, если этого требует конструкция.

На сегодняшний момент самыми популярными стали вывески из букв с эффектом объема, причем литеры могут быть абсолютно плоскими, а визуально казаться объемными. Эффект достигается путем грамотного соотношения между размером, конфигурацией и подсветкой. Используя такое конструктивное решение, можно сделать название заведения более привлекательным, а значение расходов существенно сократить, поскольку на плоскую модель буквы требуется меньше материала. Также экономия происходит и с электроэнергией, поскольку сокращается количество осветительных элементов.

Для заведений, открытых преимущественно в темное время суток, можно выбрать конструкцию в формате 3D, это будет самый выигрышный из возможных вариантов. Такое рекламное представление будет не только притягивать взгляд потенциального посетителя, но и послужит дополнительным освещением и украшением улицы. В таких конструкциях используют сложные сочетания неоновых трубок и светодиодных полос.

Реклама