Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:50
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Лидеры в тренде: «Агроимпекс-Трейд» перезапустил свой бренд с фокусом на малый бизнес и регионы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Международная компания «Агроимпекс-Трейд», поставляющая в Россию, Казахстан, Белоруссию и Грузию какао-бобы, какао продукты, орехи, сухофрукты и зеленый кофе провела ребрендинг, являющийся частью новой стратегии компании, направленной на развитие малого бизнеса в регионах.

За 10 лет успешной работы «Агроимпекс-Трейд» вошел в список крупнейших компаний-импортеров кофе, заняв 15-ю строчку в рейтинге в 2016 году, по информации ГЛОБУС ВЭД. Компания поставляет сырье для производителей стран СНГ – от частных клиентов до гигантов индустрии. В 2017 году «Агроимпекс-Трейд» вступил в Российскую ассоциацию производителей чая и кофе «РОСЧАЙКОФЕ» с целью популяризации и развития кофейной культуры в России.

«Импорт сырья со стороны кажется весьма консервативным рынком, – констатирует коммерческий директор «Агроимпекс-Трейд» Сергей Толстиков. – Однако это не означает, что лидеры отрасли, в число которых входит наша компания, могут игнорировать новые тенденции. Чтобы оставаться в «топе» и продолжать свой рост, мы обязаны вести дела с учетом развития индустрии. Сегодня ситуацию на российском рынке можно смело назвать «кофеманией»: в России активно развивается культура потребления качественного кофе свежей обжарки. Развиваясь в регионах, малый бизнес открывает небольшие кофейни, рестораны, где становится востребовано качественное сырье – зеленый кофе».

«Малый бизнес развивается, в регионах появляется все больше небольших фабрик, частных обжарщиков кофе, кондитерских, кофеен и ресторанов. И всем им нужен надежный поставщик качественного сырья. Этим поставщиком для них станет компания «Агроимпекс-Трейд».

Ради охвата этого нового рынка мы перезапускаем наш бренд с большим акцентом на широкий ассортимент складской программы, сервис и новую удобную форму общения и работы с нашей компанией для малого бизнеса. Разумеется, наша компетенция как крупного импортера нам в этом только поможет», – прокомментировала Марина Голованова, генеральный директор компании.

Реклама