Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:16
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Что сегодня делать в социальных сетях государственным и муниципальным структурам?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Телеграм и ВК сегодня главные площадки для госструктур. Что там делать? Какой контент выкладывать и где брать идеи? Как продвигаться и где брать аудиторию?

И где еще обязательно надо присутствовать и вести активную работу?

И, конечно, как отвечать на отзывы и комментарии населения в социальных сетях.

Об этом и о многом другом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своём очном трехдневной тренинге «PR  в соцсетях для государственных и муниципальных структур», который пройдет в Москве 12-14 октября.

Курс предназначен для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – бюджетные учреждения, – профсоюзы и другие общественные организации. 

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода. В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.  

Особенное внимание во время курса мы уделим информационной работе госструктур в новых обстоятельствах.

На курсе вы получите  рабочие  инструменты  и рекомендации:

  • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
  • что делать в соцсетях сегодня, когда все изменилось,
  • в каких социальных сетях вести работу и что делать там, где быть нельзя,
  • какие задачи там решать и какими методами,
  • как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
  • где брать и как привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
  • как и в какой тональности строить общение с аудиторией и как формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • как писать посты, которые действительно будут читать,
  • как находить темы и идеи для публикаций,
  • как работать с визуальным контентом,
  • как строить имидж и продвигать руководителя государственной и муниципальной структуры в соцсетях,
  • как работать с негативными отзывами и комментариями,
  • как управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

В программе:

  • актуальные тренды продвижения госструктуры в соцсетях в 2022 и 2023 году,
  • технология построения контент-стратегии для соцсетей,
  • разбор конкретных примеров и конкретных аккаунтов в соцсетях различных государственных и муниципальных структур, в том числе и аккаунтов участников курса,
  • принципы создания текстового и визуального контента для соцсетей сегодня,
  • ключевые инструменты PR-работы в социальныx сетяx для государственных и муниципальных структур,
  • ошибки госструктур в соцсетях и как их избегать,
  • техника генерации идей для публикаций,
  • обмен опытом между участниками,
  • практические задания на отработку ключевых навыков.

Три дня полного погружения в тему продвижения в соцсетяx для государственной или муниципальной структуре, разбор кейсов, большое количество упражнений, профессиональное общение и обмен опытом.

Посмотреть программу PR-школы и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/32AsJ2

Приезжайте и давайте вместе скорректируем вашу SMM- и PR-стратегию на 2023 год!

 

Эксперт Переславский: цены на авиаперелеты внутри РФ к лету вырастут на 10-15%
Реклама