Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:14
Москва
3 мая ‘24, Пятница

Ключевые принципы и стратегия работы с репутацией в интернете

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

14-16 июня в Москве

С таким докладом выступит  главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на трехдневном тренинге «Управление репутацией в интернете и  работа с негативом» 14-16 июня в  Москве 

В докладе:

  • Комплексное управление репутацией в сети.
  • Что угрожает нашей репутации?
  • Обзор и разбор репутационных кейсов.
  • Ключевые принципы управления репутацией.
  • Как устроено распространение информации в сети и что надо про это обязательно знать

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

Для кого тренинг:

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

- пресс-секретари,

- специалисты по связям с общественностью,

- PR-менеджеры

- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. 

О чем пойдет речь во время курса:

  • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы;
  • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети;
  • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM;
  • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом;
  • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях;
  • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров;
  • Техника работы с негативом;
  • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип;
  • Противодействие троллям и хейтерам;
  • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив;
  • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях;
  • Ответы на позитивные комментарии;
  • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

 

Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34ZEcN

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Raiffeisen летом начнет сокращать бизнес в России по требованию ЕЦБ
Реклама