Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:23
Москва
28 апреля ‘24, Воскресенье

Войны в сети: блогер провела в закулисье «идеальной жизни» в Instagram

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Миллионы молодых людей ищут славы и заработка в интернете, но так ли прост этот путь?

Instagram-блогер Анна Протасова честно призналась, какая конкуренция в социальных сетях.

Обман и ссоры как стиль жизни

Уровень конкуренции среди блогеров велик, многие пытаются наладить честное и продуктивное сотрудничество с «коллегами». Не все, к сожалению, придерживаются такой позиции. Множество блогеров показывают лживую сторону в stories. В 2020 году в ноябре на одном из федеральных каналов опубликовали репортаж об обмане одного из Instagram продюсеров. Люди, в надежде стать блогерами, оплатили дорогостоящие услуги за продвижение Instagram страницы. После поступления денежных средств на счет продюсер перестал выходить на связь с людьми, оплатившими его услуги. Пострадавшие направили в правоохранительные органы заявления по поводу мошенничества. В социальной сети подобные события вызвали море негодований и обсуждений.

«Мне написали обманутые люди и попросили о помощи. Нужно было вызвать общественный резонанс, так как деньги пострадавшим возвращать никто не собирался. Как только информация была изучена, я нашла ссылку на материал, разоблачающий мошенника, и опубликовала в своем stories», – рассказывает Анна.

Большая часть блогеров решила воздержаться, от каких-либо заявлений по этому поводу, ведь испорченная репутация не нужна никому. Но Протасова, как человек, являющийся совладельцем продюсерского центра, не могла остаться в стороне, ведь ей репутация важна.

«Токсичная воронка» и ее цели

«Токсичная воронка» рождается из хайпа или негативных новостей. Искусственно созданная скандальная тема привлекает к себе большое количество людей. Поднятием рейтинга за счет скандальных новостей в социальной сети пользуются блогеры, которые хотят быстро «продвинуться» на популярности другой личности. После раздутой шумихи и привлечения людей можно начинать свои продажи.

Хайп как способ продвижения

Любому человеку интересно увидеть то, что умышленно скрывается, в этом и заключается механика хайпа. Многие пытаются вытянуть грязь, узнать о конфликтах или о неприятных моментах из жизни блогера. Подобные темы всегда вызывают интерес, количество просмотров увеличивается. Большинство начинающих блогеров пользуются этой схемой. Ведь стоит показать один неприятный момент из жизни, как люди с нетерпением начнут ждать следующей неприятности. Это действует безотказно, приток просмотров гарантирован. Многие знаменитые блогеры ведут страницу по такому принципу. Пытаются конфликтовать с коллегами и провоцировать скандал, но когда подписчики начинают понимать, с кем имеют дело, они перестают реагировать, что, в свою очередь, «бьет» по детищу «токсичного» блогера. Из-за конкуренции удержать внимание тяжело. Это не значит что, выбрав для себя схему «токсичного» блогера, страничка резко начнет развиваться и держаться на высоте. Как только уляжется грязь, скандалы и ссоры, связанные с вашим именем, публика уйдет, и блог перестанет существовать. Контент должен быть полезным для подписчиков, а не рассчитанным на их количество. Такой проект заслужит доверие. Выбрав этот путь, блогер может быть уверен в том, что люди, подписавшиеся на страничку и следящие за жизнью кумира, останутся с ним надолго.

Развивать личный блог с каждым днем становится все популярней, но важно помнить о «подводных камнях», с которыми можно столкнуться на пути. Не выбирать скандалы и грязь, как способ поднятия популярности, надежнее выбрать тактику продвижения добра и позитива.

Конфликт HYBE привел к огромным финансовым потерям: судьба мемберов BTS, находящихся в армии, под угрозой
Реклама