Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:02
Москва
27 апреля ‘24, Суббота

6 мест в смартфоне, которые важно периодически проверять

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Не только ваш баланс в мобильном банке.

Большинство пользователей смартфонов знают лишь о самых базовых функциях устройства и не любят копаться в настройках и что-то проверять. Но знать о работе и состоянии гаджета, который стал неотъемлемой частью жизни почти всех людей, все-таки стоит. Есть некоторые пункты, которые стоит периодически проверять для нормальной работы устройства.

1. Какие приложения какие разрешения имеют. Приложения запрашивают разрешения для своей работы: доступ к микрофону, телефону, памяти и так далее. Иногда нужно заходить в настройки и проверять, какими разрешениями пользуются ваши приложения, потому что некоторые из них могут быть подозрительными. Например, простая программа, вроде калькулятора, зачем-то запросила доступ к данным о ваших контактах и микрофону. В таких непонятных случаях разрешения лучше отключать. Оставьте доступ к микрофону мессенджерам, камере и диктофону — тем приложениям, где он действительно необходим. И так далее по списку разрешений.

2. Черный список. В черном списке могут случайно оказаться нужные вам контакты. Такое случается, если однажды смартфон разблокировался в кармане и начал «жить своей жизнью», или из-за ошибки самого приложения.

3. Состояние памяти. Регулярно проверяйте количество свободного места в памяти устройства. Его должно быть не менее 10% от общей памяти. Когда устройство забито «до упора», оно начинает тормозить. А всего-то нужно поудалять ненужные фотографии и видео, почистить загрузки или перенести часть файлов и приложений на внешний накопитель.

4. Обновления ОС и приложений. Периодически заходите в магазин приложений и проверяйте наличие обновлений к имеющимся у вас. Лучше, если приложения обновлены до последней версии — в ней, как правило, устранены многие ошибки и уязвимости. Также поглядывайте в раздел обновлений для операционной системы и устанавливайте их по мере поступления.

5. Данные о тарифе. Если долго не заходить в личный кабинет на сайте или приложении своего мобильного оператора, можно обнаружить много нового: измененные условия тарифа, новые подключенные услуги. Подключить новую услугу очень просто — достаточно не отказаться от ее подключения. А насчет тарифов: возможно, у компании появились более подходящие для вас. Поэтому периодически заглядывайте в личный кабинет у оператора.

6. Проверка антивирусом. Если на вашем устройстве часто бывают файлы и приложения, скачанные из непроверенных источников, установите на смартфон антивирус и регулярно проводите полную проверку устройства. Иногда с неофициальными приложениями попадаются сюрпризы в виде вирусов-троянов, которые обнаруживаются не сразу.

Совет: если боитесь сбить настройки и что-то испортить, делайте скриншот этих настроек до того, как внесете изменения. Если что, вы сможете все быстро вернуть.

 

 

 

 

Аналитики Сбера представили портрет жителя Кубани
Реклама