Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:05
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Как бизнес в России поддерживает своих сотрудников в кризис — примеры

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Какие меры сейчас предпринимает руководство компаний.

Автор vc.ru собрал комментарии руководителей некоторых компаний о том, как те поддерживают своих сотрудников в это непонятное время.

Сима Мусатова, гендиректор коммуникационного агентства LUMO

- Перевела встречи в очный формат, и всем это понравилось. Потому что вместе не так тревожно;

- Разрешила сотрудникам брать в офис своих собак;

- Поставила в офисе цветы и свечи;

- Поставила команде новые задачи, которых раньше не было. Чтобы те отвлеклись от эмоций и направили внимание на генерацию идей;

- Каждый день составляет план и список дел, чтобы не потерять голову.

Александр Блохин, сооснователь магазина одежды «Кофтёныши»

- Отправил команде письмо, где без оценок и углубления в политику рассказал, что происходящее значит для компании;

- Объяснил, что будет делать он, и что нужно делать сотрудникам;

- Провел часовое собрание с сотрудниками, где ответил на все вопросы. Призвал команду фокусироваться на общении с семьей и работе.

Дмитрий Трескунов, директор по персоналу «СберЗдоровье»

- Устраивают для команды консультации с психологами, групповые медитации и сессии с психотерапевтом;

- Для линейных руководителей проводят трениги по управлению командами в сложное время;

- Психологи компании выходят в прямой эфир, общаются с сотрудникам и клиентами, рассказывают, что сейчас с нами происходит и как с этим справляться;

- Компания каждый день публикует полезную информацию, которая отвечает на вопросы: «Что будет с компанией?» и «Что делать в нестандартных ситуациях?». Гендиректор и топ-менеджеры отвечают на вопросы команды лично и онлайн.

Александр Лихтман, руководитель коммуникационного агентства 2L

 - Каждое утро записывает видеоообращение к команде и присылает в рабочий чат. Старается делать видео с позитивным посылом, насколько это возможно. Открыто говорит о своих эмоциях и чувствах;

- Директор по персоналу — психолог и нейрофизиолог — бесплатно консультирует коллег. Он сам это предложил;

- В марте все сотрудники получат небольшой денежный бонус. При этом некоторые сотрудники, у которых сейчас стабильно с финансами, сами отказываются от этих выплат;

- Команда создала в Zoom чаты-«курилки», где в течение рабочего дня любой может обсудить то, что его волнует. Это цифровые комнаты психологической разгрузки, и они оказались очень востребованными.

Григорий Кунис, управляющий компанией igooods

- 25 февраля компания провела собрание, где руководство объяснило, как происходящее влияет на их компанию. Было решено не делать пока резких шагов и сконцентрироваться на том, что команда — это единое целое.

- Команда поддерживает друг друга в личных сообщениях. Нет запретов на обсуждение каких-то тем, но все решили, что нужно уважать любую точку зрения и не конфликтовать.

Надежда Кобина, гендиректор агентства персонального брендинга «Космос-4»

- Выплатила зарплату сотрудникам и будет это делать, пока хватает денег;

- Одна из клиентов компании, финансовый директор, вызвалась провести вебинар и объяснить команде компании все про нынешние санкции;

- В компании ввели ежеутренние видеосозвоны, что обсуждать происходящее, свои задачи и делиться мыслями.

Даниил Снитко, руководитель брендингового агентства «Два слова»

- Решили не отменять корпоративы 23 февраля и 8 марта. Первый прошел позже, когда «спецоперация» уже началась: было не очень весело, но хоть удалось немного отвлечься;

- Опубликовали несколько инструкций для клиентов о том, как компаниям жить дальше;

- Подготовили горячую линию, где будут бесплатные консультации для владельцев бизнеса.

Оля Осокина, основательница health tech-компании Aiby

- Подготовили видеообращение, в котором рассказали о новой стратегии компании;

- Открыли для команды полные чекапы в лабораториях-партнёрах: два раза в неделю проводится ментальный чекап, разработанный неврологами и психологами. Тем, кто прошел чекап с анализом крови, отправили боксы ароматерапии и витаминные наборы;

- Снабдили членов команды пребиотиками для восстановления защитных функций организма;

- Сотрудники теперь могут выбрать, в какой валюте будут получать зарплату;

- Аванс выплатили раньше, чем обычно;

- Оказали финансовую помощь нуждающимся сотрудникам;

- Предоставили бесплатные курсы для тех, кто хочет расширить профессиональные компетенции.

Больше на заправке вы это не найдете: водителей расстроили новым заявлением
Реклама