Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:51
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

Три человеческие привычки ведут к ухудшению умственных способностей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В большинстве проблем со здоровьем человек бывает виноват сам, поскольку или создает их или не обращает на них внимания.

Некоторые привычки негативно отражаются на нашем здоровье, в том числе на уровне интеллекта. Но среди них врач-невролог Евгений Мосин особенно выделяет три составляющих.

В первую очередь это многочасовые бдения в социальных сетях, с помощью которых человек постепенно теряет способность и необходимость к самостоятельному мышлению и анализу.

К тому же мозг устает из-за постоянной перезагруженности различной информацией, что делает человека быстро утомляемым, рассеянным, забывчивым.

Другая причина ухудшения умственных способностей вытекает из первой. Это отсутствие общения в реальной жизни. Находя друзей и общение в Сети, человек уже не хочет ни с кем видеться вживую.

Между тем, как поясняет специалист, именно живое общение в первую очередь помогает формированию новых нейронных связей в нашем головном мозге, обеспечивая его развитие.

И, наконец, очень губительной для интеллекта привычкой эксперт считает стремление работать во время болезни или в состоянии сильной усталости или переутомления.

Это незаметно убивает множество клеток, постоянно воспаляя наше «серое вещество», и постепенно снижая когнитивные функции.

И впоследствии трудоголик, уже даже выздоровев, вдруг начнет ощущать, что что-то с памятью его стало, что легкие прежде задачи уже не так легко решаются, что устает быстрее обычного.

Поэтому специалист напоминает о том, что ломаются даже железные машины, даже металл иногда не выдерживает. Но организм человека – отнюдь сделан не из железа.

Поэтому периодический отдых, сон и даже просто ничегонеделание – это не менее важные вещи, чем работа. Нашему мозгу тоже бывает нужна перезагрузка…

В Сочи суточный сбор для курортников хотят повысить в два раза
Реклама