Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:59
Москва
29 марта ‘24, Пятница

5 способов испортить репутацию бизнеса в интернете

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ваша репутация – это то, что вы о ней думаете. Люди будут искать вас в интернете, спрашивать рекомендации у друзей и, скорее всего, в какой-то момент свяжутся с вами, чтобы задать вопрос и поискать информацию.

То, что люди обнаружат во время этого путешествия, определит их будущее с вашим брендом.

С учетом вышесказанного, вот 5 различных способов, которыми отдельные лица, бренды и компании разрушают свою репутацию в интернете.

Отсутствие управления и мониторинга социальных сетей

Многие люди есть в социальных сетях – и вы должны быть там же! С более чем 2 миллиардами пользователей в социальных сетях было бы ошибкой не проявлять активность.

Отсутствие электронной почты или поддержки клиентов

Единственное, что хуже, чем проблема с самого начала, – это попытаться выяснить, как ее исправить, и не дождаться электронного письма от службы поддержки компании. Все используют интернет для связи друг с другом, и нет причин, по которым ответы на электронные письма службы поддержки должны занимать более 12 часов. Помимо поддержки по электронной почте, все бренды должны предлагать поддержку через чат и по телефону.

Пропущенные сроки и даты

Хотя благодаря интернету людям стало намного проще общаться друг с другом, покупать у брендов по всему миру и даже начинать собственный бизнес, это также приводит к отсутствию срочности. В наше время люди хотят всего как можно скорее. Если вы обещаете доставку в течение 24 часов – значит, заказ должен быть у клиента в течение 24 часов!

Недостаточное выполнение обещаний

Как и в случае с любым продуктом или услугой, вы ожидаете получить те результаты, за которые платите. Это может относиться ко всему: от бизнес-коучинга, покупки продуктов, доступа к услугам в интернете и всего остального. Ключевой вывод здесь заключается в том, что вам нужно выполнить все, что вы обещаете.

Игнорирование жалоб и отзывов клиентов

Если вы не отслеживаете жалобы и то, что люди говорят о вас, вы начинаете проигрывать конкурентам.

Как преодолеть склонность к страданиям
Реклама