Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:48
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

7 советов для предпринимателей, которые хотят расширить свое присутствие на международном уровне

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В любой отрасли можно найти крупные мировые бренды. Теперь даже малые и средние предприятия находят способы максимально эффективно использовать развивающийся международный рынок.

Если вы думаете о расширении своего бизнеса на международном уровне, то крайне важно обратить внимание на определенные основы.

Вот 7 советов, для тех, кто хочет расширить свой бизнес на международном уровне.

Выберите правильный рынок

Когда вы начинаете искать новые рынки, выходите за пределы проверенных сегментов, но при этом не ожидайте, что эскимосы будут покупать холодильники.

Большинство предпринимателей, которые хотят расширить свою деятельность в глобальном масштабе, обычно смотрят на Европу и Азию. Вы же должны изучить другие территории, которые имеют спрос на ваши продукты. Например, многие статистики показывают, что Индия закупает электронные устройства, драгоценные камни и металлы в больших количествах. С другой стороны, Бразилия является хорошим рынком для фармацевтических препаратов, а также оптического оборудования.

Изучите новые рынки

Различные культурные убеждения и привычки к покупкам могут влиять на то, как люди из любого региона воспринимают ваш бизнес. Если вы чувствуете, что есть какой-то разрыв, определите, что вы можете сделать, чтобы устранить разрыв в начале процесса.

Запуск бизнеса – это долговременное дело, поэтому убедитесь, что вам комфортно в новом окружении. Подумайте дважды о выходе на рынок, который должен быть широко осведомлен о том, почему им могут понадобиться ваши продукты и услуги.

Изучите конкурентов

Является ли ваша идея такой уникальной, что она не столкнется с большой конкуренцией, по крайней мере, с самого начала, или она столкнется с жесткой конкуренцией с первого дня?

При наличии сильных конкурентов вам нужно будет направить справедливую сумму денег и усилий, чтобы правильно продвигать свой бренд. Выдержите ли вы натиск конкурентов в течение года? Кроме того, определите, что вы можете сделать, чтобы отличить свой бренд от конкурентов.

Развивайте свой бренд

Нет недостатка в превосходных бизнес-идеях, которые не смогли выйти на международный уровень, главным образом из-за плохого позиционирования бренда. При тестировании международных рынков важно выбрать правильный способ рассказать историю бренда.

Получите нужные ресурсы

Производительность любого бизнеса, который выходит на международный уровень, зависит от людей, которые являются его частью. Если вы не планируете переводить сотрудников на новую территорию, вам понадобится кто-то, кто возглавит команду на новом месте. Нанимайте тех, кто знает местный рынок, имеет подходящий опыт и понимает цели компании.

Кроме того, воспользуйтесь инструментами, позволяющими упростить международную связь, отслеживание заказов и управление различными видами документов.

Укрепляйте доверие

Создайте надежную и заслуживающую доверия команду. Не стесняйтесь запускать проверки как часть процесса найма. Пусть кандидаты на вакансию знают об этом заранее, чтобы обеспечить прозрачность процесса. Убедитесь, что все каналы связи открыты, поэтому вы остаетесь доступны для всех потенциальных сотрудников.

По мере роста вашего бизнеса вам может потребоваться найти больше поставщиков. Если вы начали предлагать свои продукты или услуги через онлайн-рынок и получили возможность напрямую взаимодействовать с вашими клиентами, то полагайтесь только на тех людей, которым вы можете доверять.

Доверие также играет роль с международными клиентами. Например, вам может потребоваться оплата, но клиент может не чувствовать себя комфортно при оплате платежа за продукт, который он еще не видел. Ищите способы увеличить доверие клиентов, чтобы снизить возможные риски.

Правильно обращайтесь с валютой

Предприятиям, которые расширяются в глобальном масштабе, приходится иметь дело с обменом иностранной валюты, когда они получают платежи от клиентов или когда им нужно платить сотрудникам или поставщикам. В обоих случаях выбор подходящего поставщика услуг может привести к значительной экономии.

Некоторые специализированные компании по переводу денег предоставляют мультивалютные счета для предприятий, предоставляя им возможность получать и совершать платежи, а также удерживать средства в нескольких валютах.

Все большее число предпринимателей хочет извлечь максимальную пользу из растущего международного рынка, расширяясь в глобальном масштабе, хотя не все достигают успеха в равных условиях.

Помните, что лучше всего начинать все заново, когда вы выходите на новые территории.

Больше на заправке вы это не найдете: водителей расстроили новым заявлением
Реклама