Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:47
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Как зарабатывать на реферальных программах выстраивая бизнес онлайн

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Партнёрки — краткое название партнёрских (реферальных) программ, служащих хорошим источником дохода.

Любой новичок, предпринимающий попытки заработка в сети, может подключиться к партнёрской программе сервисов:

  • буксы,
  • сервисы для заработка в социальных сетях,
  • биржи копирайтинга,
  • казино,
  • покерные румы,
  • валютный рынок Форекс,
  • букмекерские конторы.

Каждый клиент, имеющий аккаунты на перечисленных сервисах, автоматически становится их партнёром. Ему остаётся взять реферальную ссылку (рефку) и заниматься её распространением.

Сначала оповещаются друзья: им рассказывают о возможности заработка, приглашают зарегистрироваться, предлагая собственную ссылку для регистрации. Человек, создавший аккаунт по приглашению, является личным рефералом. Пригласившее лицо становится реферером (рефоводом), строит свою реферальную сеть, от численности которой зависят его начисления. Некоторые сервисы имеют многоуровневые партнёрки: рефовод получает деньги за приведённых лично рефералов и за новых клиентов, привлечённых его рефералами. Друзья приглашают своих друзей и знакомых, образуется многоуровневая реферальная сеть.

Регистрация по партнёрским ссылкам безопасна, из личного заработка рефералов ничего не высчитывают. Каждый сервис оплачивает партнёрам доход за привлечение новых клиентов из собственных заработанных средств. Выплаты своим клиентам обходятся дешевле, чем затраты на рекламу сервиса. Поэтому партнёрки выгодны обеим сторонам, активно используются в сети. Сервисы экономят, партнёры рекламируют заработок на портале и сам сервис, зарабатывают дополнительные деньги.

Выгодный заработок на партнёрках

Задача рефовода в привлечении новых участников. Друзья и знакомые, сколь бы много их ни было, всё равно заканчиваются. Как привлечь незнакомых людей? Свою реферальную ссылку (или несколько, потому что выгодно участвовать в нескольких программах одновременно) распространяют:

  • в статусе на личной странице в соцсети,
  • на чужих блогах, вставляя в комментарии,
  • в отзыве, который специально пишется и размещается на бирже отзывов и комментарий,
  • на досках бесплатных объявлений типа Авито,
  • в личной подписи на форумах,
  • на биржах статей,
  • в тематических группах и сообществах соцсетей,
  • на собственном сайте, созданном для дополнительного (или основного) заработка в интернете.

Заработок на партнёрках выгоден для лиц, имеющих свой сайт и свою базу подписчиков. Это лучший способ распространения рефок. Если его создание и ведение кажется непосильной ношей, можно довольствоваться остальными перечисленными площадками, не забывая об оффлайн деятельности, которую тоже можно использовать для афиширования своей работы в интернете и привлечения новых партнёров. Заработок на партнёрских программах без сайта тоже может быть эффективным.

Когда новый клиент регистрируется по реферальной ссылке, система запоминает его реферера, автоматически начисляя определённую сумму, зависящую от активной деятельности его реферала на проекте. Если привлечённое лицо не работает, то и дохода от него не будет. Толку в «мёртвых душах» нет, все рефералы должны действовать, приносить доход сервису, тогда и рефоводу будет что получать.

Рефералы в сети продаются и покупаются. Это действие рискованное: нельзя предугадать, будут ли приносить пользу покупные лица, или они намерены закрыть свой аккаунт в ближайшем будущем.

Есть проекты, где партнёру предлагается готовый отдельный сайт, с помощью которого он может зарабатывать, и приглашать клиентов на основной веб-сайт партнёра. Легко обрести собственный сайт знакомств или тотализатор, выбрав соответствующую партнёрскую программу.

Партнёрские программы без сайта

Работа по распространению реферальных ссылок сводится к их размещению и периодическому надзору. Управлять ссылкой легко только на личных страницах и на статических сайтах: в постах, статьях, отзывах. На всех других динамических площадках, где ежедневно пополняется информация, рефка смещается и исчезает из поля видимости.

Владелец должен вести активную работу: размещать новые комментарии на форумах и блогах, чтобы рефка находилась на первой странице, а не скрывалась в глубине. Необходимо, чтобы как можно больше людей ознакомились с приглашением и приняли решение зарегистрироваться, став потенциальным источником дохода для реферера.

Рефоводы выбирают форумы с большой посещаемостью, становятся их завсегдатаями, привлекают к себе внимание, вызывают уважение и доверие. При необходимости оказывают консультации, отвечают на вопросы пользователей, помогают, дают советы. Деятельность чем-то напоминает сетевой маркетинг, только здесь ничего не продаётся. Реферала приглашают зарегистрироваться и зарабатывать деньги.

Реферальные программы имеют все крупные сервисы, интернет-магазины, отдельные лица (инфобизнесмены).

Петра Чернышева больше не увидим: Татьяна Навка озвучила принятое решение о судьбе мужа Анастасии Заворотнюк
Реклама