Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:48
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Издательская мечта: с чего начать

Опубликовано

Любовь к книгам сопровождала человечество на протяжении всей истории. Романы, детективы и произведения других жанров, захватывали внимания читателей на много часов.

Но часть книголюбов не смогла остаться довольна только чтением, пробудив в себе дух писателей или журналистов. И когда до написания собственного романа ещё далеко, они задаются вопросом, как открыть свой журнал?

Основные направления

В издательском бизнесе важно различать два направления: рекламное и информативное. От того, какой вектор выбирается, зависит развития журнала в целом. Например, в информативном журнале контент должен занимать более 60% содержания, а оставшиеся 40% отдаются под рекламу. В рекламном журнале наоборот, почти всё место отведено рекламе. Выбранное направление будет определять основную тематику.

Выбор тематики

Первым делом при открытии своего журнала, необходимо определить, о чём будет журнал? И тут открывается широкое поле деятельности, ведь существует невероятное количество разных тематик. Мода, спорт, политика, бизнес, туризм, расследование и многое-многое другое. Главное не потеряться в таком разнообразии и правильно выбрать то, о чём будет интересно писать.

Определение целевой аудитории

Следующим важным шагом будет определения целевой аудитории. Кому в первую очередь будет интересен журнал? Важно отталкиваться от выбранной тематики. Если журнал будет об автомобилях, то составлять аудиторию будут преимущественно мужчины. А вот журнал о моде, притянет к себе представительниц прекрасного пола, жаждущих узнать о последних новинках. От правильно определения целевой аудитории зависит оформление журнала, так как для каждой категории людей необходимо подобрать подходящее оформление.

Новые знакомства

Стоит уделить время и работе не связанной с журналом напрямую. Завести полезные знакомства крайне важно. От этого может зависеть судьба издательства. Если основная тематика журнала о спорте, было бы хорошо найти новых знакомых в спортивных кругах. А если страницы издания заполнены планами домов, то тёплые слова какого-нибудь известного архитектора, серьёзно ускорят темп развития журнала.

Конкуренция

Как и в любом бизнесе, в издательском деле важно тщательно изучить конкурентов. Полки магазинов заполнены бесконечным числом журналов, и от того как сильно собственный журнал будет выделяться на их фоне, зависят продажи. Стоит внимательно проанализировать слабые и сильные стороны других издательств и попытаться определить, что позволяет им оставаться на рынки. Полезно так же найти те области, в которых их можно превзойти.

Хорошая команда

Выпуск журнала требует труда большого количества специалистов. Одному подготовить хоть один выпуск почти невозможно, поэтому важно правильно организовать команду. Туда должны входить журналисты и репортёры, фотографы и дизайнеры, а также верстальщики, которые возьмут на себе собирание всего материала в одно целое. От правильно подбора сотрудников будет зависеть судьба всего журнала.

Во время такого трудоёмкого процесса неизбежны ошибки. Умелый руководитель использует их для внутреннего развития и не допущения просчётов в будущем.

Создать свой журнал не так уж и просто. Однако если упорно работать, развиваться и учиться на ошибках, то покорение издательского рынка окажется по плечу.

Папилломы тут же отвалятся: нужно всего лишь это средство
Реклама