Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:15
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

10 шагов для создания успешного бренда компании

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Чтобы сделать бизнес успешным, потребуется нечто большее, чем просто предложение отличного продукта или услуги.

И один из главных приёмов, чтобы этого достигнуть, это построение бренда, который будут знать все. Тем не менее некоторые компании часто упускают из виду его важность при запуске новой компании. Сделать ваш бренд помогут следующие шаги.

Перестаньте продавать слишком дёшево

Первое, что вы должны сделать при разработке мощного бренда, — это перестать продавать себя по заниженным ценам. Если вы считаете, что у вашего бизнеса есть потенциал, перестаньте заниматься мелкими деталями и начните продавать свой бренд целевой аудитории. Не пугайтесь других крупных или мелких конкурентов, идите и захватите свою долю рынка. Не бойтесь создать большой и известный бренд, который будет полностью отличаться от ваших конкурентов по отрасли, поскольку ваш имидж может стать вашим уникальным торговым предложением.

Станьте известным

Станьте идейным лидером в своей отрасли, создавая присутствие в интернете. Один из лучших способов продемонстрировать свой бренд более широкой аудитории — это вести гостевые блоги на авторитетных веб-сайтах.

Постарайтесь создать контент, который ваша целевая группа хотела бы прочесть, при этом убедитесь, что он дополняет тему веб-сайта. Обратитесь к различным блогерам и редакторам онлайн-журналов, чтобы они опубликовали хорошо написанную и содержательную статью, которой люди захотят поделиться в социальных сетях, чтобы повысить вашу известность.

Займитесь связями

В дополнение к продвижению вашего бренда среди клиентов, вам также следует установить контакты с другими компаниями, предпринимателями и влиятельными лицами. Посещайте сетевые мероприятия, относящиеся к вашей отрасли, чтобы общаться с единомышленниками, посещайте профессиональные мероприятия, чтобы общаться с предпринимателями или инвесторами, и общайтесь с людьми, используя социальные сети.

Обратитесь к СМИ

Нет никаких причин, по которым вы не можете продвигать бренд с помощью прессы. Ищите новостные и информационные предлоги, касающиеся вашего бизнеса, и которые побудят крупных или мелких журналистов рассказать о вашем бренде в интернете, в газетах или журналах. Продвигайте предстоящий запуск, поделитесь своей историей успеха или станьте голосом своей отрасли в новостях, относящихся к вашей отрасли. Это поможет заработать вам авторитет в своей отрасли.

Не имитируйте другие бренды

Единственное, чего вы никогда не должны делать, — это имитировать другой бренд. Постарайтесь создать уникальную идентичность, которая подчеркнёт вашу подлинность и оригинальность, что будет отличать ваш бренд от конкурентов в отрасли. В результате клиенты будут стоять в очереди у вашей двери, чтобы купить ваши продукты или заказать ваши услуги.

Продвигайте свой контент в социальных сетях

Одним из самых мощных инструментов продвижения в вашем распоряжении, конечно же, являются социальные сети. Хотя прямые рекламные сообщения могут повысить узнаваемость бренда и увеличить вашу прибыль, существует множество других способов использования платформ.

Продвижение привлекательного контента не принесёт вашим подписчикам серьёзной выгоды, но может предоставить им интересную информацию о вашей отрасли. Если людям нравится то, что они читают, они могут обратиться к вашему каналу в социальных сетях или зайти на ваш веб-сайт, чтобы узнать о вас больше. На формирование лояльных последователей может потребоваться время, но это эффективный метод повышения узнаваемости вашего бренда.

Сотрудничайте с другими местными компаниями

Рассмотрите возможность партнёрства с другими местными компаниями, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда в вашем регионе. Например, вы можете совместно спонсировать семинар или театральную постановку. Вы также можете спонсировать местную спортивную команду, спортивное мероприятие или благотворительное мероприятие.

Раздавайте подарки

Все любят что-то даром, верно? Один из проверенных и надёжных способов для продвижения бренда — это раздача подарков потенциальным клиентам. Ручки, карандаши, блокноты, футболки и многое другое с символикой вашей компании, будет отличным и запоминающимся подарком. Таким образом, даже если человек не собирается прямо сейчас покупать у вас, но рекламные товары станут приятным напоминанием, когда потенциальный клиент решит купить ваш продукт или услугу.

Проведите конкурс в социальных сетях

Можно не только раздавать подарки всем желающим, но и организовать конкурс с призами. Используйте для этого свои социальные сети и другие каналы для привлечения людей. Попросите подписчиков поставить лайк, поделиться публикацией и прокомментировать ваше сообщение в социальных сетях, чтобы получить шанс выиграть приз. Такие конкурсы неизбежно привлекут новых людей в ваши социальные сети.

Проведите рекламную кампанию в сетях контекстной рекламы

SEO становится всё более конкурентным, и занимать верхние позиции в поисковых сетях всё сложнее. Особенно это касается денежных тематик, в которых всё большую роль играет не только бюджет для раскрутки, но и возраст сайта. Тем самым молодым сайтам часто нереально пробиться в топ выдачи по большинству нужных запросов.

Но можно заказать рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Таким способом можно быстро попасть на самую вершину поисковой выдачи. Тут важны не только ваши прямые продажи, но и то, что вы начнёте показываться на глаза вашим потенциальным клиентом. И тем самым, люди начнут запоминать ваш бренд.

Создание бренда, это сложная задача, требующая много времени и усилий. Но это нужная задача, ведь наличие бренда позволит вам не зависеть от цен, назначаемых вашими конкурентами. А значит, вы сможете получать большую маржу и большую чистую прибыль.

Татьяна Овсиенко прокомментировала свой внешний вид: «Нужно больше ходить в тренажерный зал, а я лентяйка»
Реклама