06:31
Москва
24 июля ‘19, Среда

Как набрать живых подписчиков в Инстаграм

Сотни тысяч подписчиков в Инстаграм - мечта любого начинающего блогера. Чем больше людей ежедневно следит за вами и оставляет комментарии к постам, тем больше возможностей монетизировать блог и зарабатывать на этом большие деньги. Если есть желание законно увеличить в сети аудиторию, стоит провести определенные работы над профилем.

Если вы только начали вести свой блог в Инстаграм, то обычный постинг фотографий вряд ли принесет желаемый результат. Когда усилия оцениваются лишь несколькими комментариями и лайками - это обескураживает и наводит на мысль о том, что пора все бросить.

Однако статистика показывает, что привлечь к своему аккаунту внимание первых десяти тысяч подписчиков - самое сложное. Почему? Потому что никто вас еще не знает.

К тому же имеет место так называемый “стадный инстинкт”, когда пользователи Инстаграм видят рядом с фотографией профиля внушительные сотни тысяч подписчиков или несколько миллионов, в их голове возникает мысль “у него однозначно есть что посмотреть, раз за ним следит такое большое количество людей”.

Здесь важно понимать, что раскрутка Инстаграм - дело не легкое, поэтому рассчитывать на быстрый рост подписчиков не приходится. Но это не значит, что ваш аккаунт никогда не станет популярным. Есть несколько способов привлечь живых и лояльных подписчиков в Инстаграм без накрутки.  

Бизнес-аккаунт в Инстаграм

“Зачем нужен бизнес-аккаунт в Инстаграм и какие преимущества он дает”, пожалуй, это самый частый вопрос у начинающих блогеров с того самого момента, когда социальная сеть предложила такую возможность своим подписчикам в 2016 году.

Бизнес-профиль в Инстаграм позволяет получить доступ к расширенной статистике аккаунта (переходы, просмотры, детализированная информация об аудитории, активность и т.д.). Бизнес-аккаунт дает возможность отслеживать подробную статистику аккаунта и отдельных фото и видео. Статистика - мощнейший инструмент, который позволит развиваться в нужном направлении.

Помимо этого, у бизнес-профиля на главной страничке появятся кнопки: позвонить, электронный адрес и показать на карте. Эта функция позволит рекламодателям быстрее связаться с вами. Плюс ко всему вы сможете официально запускать рекламу в Инстаграм.

Хэштеги в Инстаграм

Хэштег - это уникальная метка, которая позволяет группировать посты по тематикам и находить нужную аудиторию.

Сортировка по хэштегам - незаменимая функция, которая со временем стала использоваться не по назначению, а для накрутки подписчиков и лайков. По этой причине Инстаграм постоянно разрабатывает новые алгоритмы, распознающие спам. Однако это не значит, что необходимость использования хэштегов пропала.

Стало важным прописывать релевантные хэштеги вручную, не повторяясь с предыдущими постами. Помимо этого желательно отказаться от использования высокочастотных хэштегов, поскольку ваш пост попросту затеряется среди других.

В навигации внутри одного аккаунта помогут уникальные хэштеги, которые позволяют отыскать нужную информацию или блок контента определенного пользователя.

Для того чтобы не засорять подпись к публикации, хэштеги можно прописывать в комментариях к записи.

Геотеги в Инстаграм

Многие умаляют эффективность использования этого инструмента. А ведь это отличный бонус, который позволяет привлечь подписчиков со всего мира, поскольку запись с геометкой попадает в предложенные пользователям из вашей локации. А если геометка использована в сториз, есть шанс попасть вверх ленты.

Для тех, кто заинтересован в продвижении своего дела, геометка позволит не только рекламировать заведение, но и находить его в списке “Где вы”. При помощи этого инструмента бренд станет более узнаваемым, а активные пользователи Инстаграм, живущие рядом, узнают о его существовании.

Перелинковка социальных сетей

На различных социальных платформах можно прикреплять ссылки на ваши профили, в том числе и на Инстаграм. Идеально, если есть собственный сайт, блог или Ютуб-канал, где вы также ведете активную социальную деятельность. Перелинковка не только способствует выходу блога в ТОП, но и может привлечь ощутимое количество новых подписчиков.

Конкурсы и розыгрыши подарков

Конкурс или give away - один из “белых” способов привлечения живых подписчиков. Причем он позволит завоевать новую аудиторию и удержать уже имеющуюся.

Проведение конкурса - не бесплатный способ продвижения в Инстаграм, но его можно отнести к хорошей и эффективной рекламной кампании, поскольку обсуждения могут выйти далеко за пределы вашего аккаунта.

Перед проведением розыгрыша важно оценить свои возможности и выбрать качественный подарок, который  по-настоящему привлечет внимание аудитории.

Ответная реакция

Инстаграм - это социальная сеть, где люди общаются, получают одобрение и привлекают единомышленников, поэтому, если сконцентрироваться только на себе и на лайках к собственным постам, можно лишиться того, к чему так долго стремились - лояльной аудитории.

Не скупитесь на ответные комментарии и лайки для ваших подписчиков. Так они поймут, что вы не просто продвигаете себя или свой бренд, но и общаетесь с ними, цените их мнение.

Регулярная публикация постов 

Все предыдущие рекомендации теряют свою силу и эффективность, если вы публикуете посты нерегулярно. Бессмысленно ожидать, что пользователи будут подписываться на вас или оставаться в числе подписчиков, если вы не публикуете фото или видеоконтент. Особенно это актуально сегодня, когда лента пользователя обновляется почти ежеминутно. Подписчики просто-напросто забудут о вашем существовании.

Важно быть активным, придерживаться трендов и следить за тем, чтобы в аккаунте всегда был уникальный контент. Скопированные описания к постам в Инстаграм быстро определяется как использование ботов.

Однако здесь важно не переусердствовать: большинство пользователей не любят, когда их лента засорена бесконечными фотографиями одного и того же человека.

Сотрудничество со схожими профилями

Поначалу этот способ может вызвать недоумение - зачем сотрудничать с конкурентами? Однако если вдуматься, то можно понять, что это отличный способ получения целевых подписчиков, поскольку аудитория схожего аккаунта априори заинтересована в вашей тематике.

Здесь важно выбирать аккаунты, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Вы можете работать в одной сфере, но обладать разными узкими сегментами.

Публикация сториз

Такой формат публикации в Инстаграм как сториз, пожалуй один из самых популярных на сегодняшний день. По статистике, 75 % пользователей сначала смотрят сториз и только потом листают ленту. Ежедневно функцией пользуется более 200 миллионов пользователей Инстаграм. Так почему не воспользоваться этой возможностью и привлечь еще больше подписчиков?

Если у вас больше 10 тысяч подписчиков, то автоматически появляется возможность вставить ссылку, по которой подписчики могут пройти с помощью свайпа.

Использовать ли накрутку подписчиков для продвижения в Инстаграм? 

Накрутка является самым быстрым способом увеличения числа подписчиков в Инстаграм, причем возможна она двумя способами: использование специальных программ и офферов. Первый способ позволяет привлекать к вашему профилю людей, входящих в вашу целевую аудиторию по определенным заранее критериям.  

Второй способ накрутки подписчиков - покупка подписчиков в определенном количестве. Минус этого способа заключается в том, что люди, которые оказались на вас подписаны в результате оффера, не входят в вашу аудиторию, а значит ожидать количества роста продаж не стоит. Этот способ приемлем в самом начале продвижения, когда еще не сформирован костяк аккаунта.   

Читайте также: 

Мнение редакции

Из-за кажущейся простоты многие блогеры теряют из виду то, без чего не может быть результата, каким бы видом деятельности они ни занимались. Это - обучение. Блогеру предстоит примерить на себя роль издателя, сеошника, коммуникатора, предпринимателя и еще множество других. Ни в одной сфере невозможно добиться успехов в одночасье. Поэтому, если вы - начинающий блогер, вы обречены на обучение и как следствие - на успех.