00:51
Москва
24 апреля ‘19, Среда

Как начать бизнес с Китаем

Не секрет, что многие сегодня стремятся работать через интернет и зарабатывать на этом приличные деньги. Одним из подобных заработков является перепродажа товаров из Китая, на которой уже многие предприимчивые бизнесмены сколотили не один миллион.

Рассказываем, как выбрать поставщика товаров, какие варианты сотрудничества возможны и какие их них требуют наименьших финансовых и временных затрат.

Как начать работать с китайскими поставщиками с нуля?

Всем известно, что большую часть продукции, представленной на мировом рынке производят в Китае. Если говорить о России, то порядка 70 процентов текстильной продукции составляют товары из Поднебесной. Причем качество товаров гораздо лучше, чем двадцать лет назад. Функциональность и долговечность товаров отвечают самым высоким запросам.

Если ранее вы никогда не сталкивались с продажами и уж тем более с китайскими производителями, то это не значит, что вы не можете начать свой бизнес с Китаем. Работа с китайскими компаниями в спокойном режиме может приносить от 50 тысяч рублей ежемесячно. При этом у вас будет время на отдых и личную жизнь.

Схема работы с китайскими производителями очень проста и сводится к трем пунктам:

  • Поиск товара в Китае по наиболее выгодной цене;
  • Доставка (в случае дропшиппинга - поиск клиентов);
  • Продажа с наценкой;

Китайские поставщики наиболее выгодны?

Сотрудничество российского бизнеса с китайскими  компаниями укрепляется и расширяется из года в год. В Китае производят абсолютно все, и наверняка в квартире любого человека товаров с маркировкой «Made in China» будет больше всего. Если еще в конце прошлого столетия китайские товары ассоциировались с низким качеством, то сегодня это утверждение уже не актуально. Многие зарекомендовавшие себя  бренды производят свои товары  на китайских заводах, поскольку это значительно дешевле.  Следовательно, качество китайских товаров улучшается, а цена остается на том же невысоком уровне.

Получается, при грамотной работе с китайскими поставщиками и производителями можно неплохо заработать. На рынке таких компаний сегодня огромное количество, почему бы вам не войти в их число и начать получать стабильный доход, работая на себя?

Преимущества работы с Китаем

Бизнес с Китаем имеет немало плюсов:

  1. Дешево. Низкая цена на китайские товары позволяет устанавливать высокую розничную стоимость на товары. Перепродажа китайских товары может приносит до 1 000% прибыли от оптовой цены. Дешевая рабочая сила сводит цены на товары к минимуму.
  2. Широкий ассортимент. Огромный выбор продукции на китайском рынке позволяет выбрать любую нишу. Выбор ограничивается только вашей фантазией.
  3. Эффективное сотрудничество. Из-за высокой конкуренции поставщики дорожат каждым клиентом, и вы можете быть уверенными в том, что поставщик будет круглосуточно с вами на связи. Помимо этого можно выбить для себя бесплатные образцы продукции, подробное описание, детальные фото или видео, а также наиболее выгодные условия для сотрудничества.
  4. Возможность покупки уникальных товаров. По мере развития бизнеса и накопления опыта можно перейти на эксклюзивные товары, приобретая их у малоизвестных компаний. Причем работать можно напрямую с изготовителем, без посредников.

Почему выгодно вести бизнес с Китаем?

Многие люди по причине занятости не готовы ждать долгие месяцы посылку из Китая и готовы переплачивать. Помимо этого, они не хотят изучать все то многообразие китайских поставщиков, что представлено сегодня в Интернете. Рядовому покупателю легче обратиться к посреднику, витрина которого оформлена понятно и просто.

Дропшиппинг как модель бизнеса с Китаем

Дропшиппинг – метод прямо поставки, который позволяет начать бизнес без вложений. Суть модели очень проста: дропшиппер находит покупателей оптовым поставщикам или производителям, т.е. является посредником. Его доход образуется из разницы оптовой и розничной стоимостями.

Клиент при этом даже не подозревает, что приобретает товар у поставщика, поскольку оплачивает товар посреднику и общение ведет с ним же. Цель дропшиппера – привлечь как можно больше клиентов. Комиссионные посредников составляют при такой модели бизнеса от 30 до 500 процентов. Согласитесь, что это неплохой доход при отсутствии вложений.

Как открыть интернет-магазин по схеме дропшиппинга

Обычно Интернет-сайт для коммерческой деятельности требует первоначальных вложений. Однако если возможности создать даже одностраничный сайт нет, можно создать страничку в Инстаграм.

Работу магазина необходимо налаживать пошагово:

  1. Формируем предложение – самый востребованный товар должен иметь низкую стоимость.
  2. Проводим рекламную кампанию – методы продвижения в Интернете ограничиваются только вашими знаниями и финансовыми возможностями.
  3. Раскрутка магазина – после того, как у вас появились первые покупатели, важно, чтобы они остались с вами и привели вам еще больше клиентов. Для этого необходимо вводить различные бонусы, скидки и специальные предложения.

На этом работа над интернет-магазином не заканчивается, важно своевременно отвечать на вопросы покупателей,  оказывать высокого качества сервис, постепенно расширять ассортимент и прежде чем вы найдете подходящий вам метод продвижения, вероятно, вы перепробуете множество.

Как найти нишу для интернет-магазина

Если вы только задумались над созданием интернет-магазина, то, наверняка, первый вопрос, который возник у вас в голове «а что продавать?». Успешные предприниматели говорят, что успешно продавать можно все, что угодно.  

Для лучшего понимания тенденция рынка необходимо руководствоваться следующими советами:

  • Понять уровень спроса на тот или иной вид товара позволит статистика от Яндекс Вордстат.
  • Товар, который вы собираетесь продавать не должен быть избыточно конкурентным.
  • Качество должно отвечать запросам самым требовательных покупателей, иначе покупатель, совершивший в вашем интернет-магазине заказ, больше к вам не вернется и, что хуже – создаст антирейтинг.
  • Желательно разбираться в нише, которую вы собираетесь занять. Если вы эксперт в той или иной сфере, вам будет легче его реализовать.

Как найти поставщика в Китае?

В условиях развития интернета и средств связи, отпала необходимость ездить в Китай за товарами. Любые товары можно найти и заказать он-лайн. Если вы считаете, что у вас недостаточно опыта работать напрямую с производителями, то можно  воспользоваться площадками-посредниками, которые не только облегчат поиски и общение с китайскими производителями, но и помогут продвинуть ваш интернет-магазин в Сети.  

Для начинающих предпринимателей подойдут такие площадки как Aliexpress, Alibaba, Taobao, Dinodirect, Tmart, Focalprice. Подобных сайтов существует огромное количество, но начать можно и с этих.

Рассмотрим какие плюсы и минусы таит в себе каждая из этих площадок.

Aliexpress – известная площадка, более-менее адаптированная под русскоязычного потребителя. Огромный ее плюс заключается в финансовой защите покупателя. Помимо этого, у большинства продавцов есть возможность отслеживать заказ. Однако с ростом популярности площадки наблюдается рост цен на товары.

Alibaba – площадка, продажа на которой осуществляется только оптом, но и цены на порядок ниже, чем на других аналогичных сайтах.

Taobao – один из самых популярных сайтов в Сети. Цены низкие, но вся информация представлена только на китайском языке.

Dinodirect – площадка с широким ассортиментом продукции. Присутствует информация на русском языке. Цены высокие.

Для того чтобы начать работу на китайских площадках, достаточно зарегистрироваться. Не стоит отказываться от той или иной площадки по причине незнания китайского языка: пользуйтесь переводчиком, посещайте специализированные форумы для общения с поставщиками.

Читайте также:

Мнение редакции

Дропшиппинг — отличная возможность для начинающих предпринимателей попробовать свои силы на рынке продаж в России без вложений и рисков. Заработок на прямых поставках называют бизнесом без вложений, однако он потребует от предпринимателя существенных затрат времени на мониторинг цен и условий.