Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:59
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Стоимость бухгалтерских услуг

Качественные бухгалтерские услуги всегда имеют хорошую цену, так как являются очень востребованными при ведении бизнеса. По законодательству предприниматели обязаны, независимо от типа занятости, вести подробный финансовый контроль, со сдачей полной отчетности. При подготовке документации самостоятельно уходит слишком много времени, а наличие штатного работника будет невыгодным для малого и среднего бизнеса, поэтому лучшей альтернативой по данному вопросу является бухгалтерское сопровождение.

Какие задачи может обеспечить бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение направлено на выполнение ряда действий, необходимых компании, включая такие пункты:

  1. Подготовка документации.
  2. Регулярная сдача отчетности.
  3. Ведение налогового и бухгалтерского отчета.
  4. Расчет налога и заработной платы сотрудников.
  5. Консультация по бухгалтерским и юридическим вопросам.
  6. Оптимизация схемы выплаты налога, более выгодной для компании, которая оплатила удаленные услуги бухгалтера для ведения.
  7. Проверка добросовестности контрагентов.
  8. Защита интересов компании, если возникают спорные вопросы при проверке органов контроля.

Услуга "Финансовый директор на удаленке"

Проанализируем 25 показателей и дадим эффективные рекомендации

Примерная стоимость сопровождения услуг бухгалтерского учета

При оказании бухгалтерских услуг нужно обязательно согласовывать прайс, который выдвигает финансовая компания. Доверенные аутсорсинговые организации могут иметь повышенный прайс, но клиенту все равно проще заплатить за хорошую работу, чем нанимать штатного работника, который может не справиться с рабочей нагрузкой.

Ориентировочный прайс по Москве и области:

  1. Постановка учета – около 10 000 рублей.
  2. Ведение учетной политики – 5 000 рублей.
  3. Ведение бухгалтерского учета по общей системе налогообложения – около 1 000 рублей.
  4. Ведение учета бухгалтером по упрощенной схеме выплаты налогов – примерно 4 000 рублей.
  5. Экспресс-анализ учетного состояния – до 20 000 рублей.

Как формируется ценник на бухгалтерские услуги

Даже если прайс покажется завышенным, все равно оплачивать стоимость работы аутсорсинговой фирмы выгоднее на сегодня, чем платить штатному работнику. Преимущества такого действия – не требуется перечисление НДФЛ и социальных взносов, также отдельное рабочее место под специалиста не выделяется.

Какие факторы влияют на стоимость ведения бухгалтерских услуг:

  1. Оборот компании-заказчика.
  2. Количество требуемых задач для выполнения и обрабатываемой информации.
  3. Форма деятельности предприятия и соблюдаемый режим налогообложения.
  4. Количество нанятых работников на фирме.
  5. Общий перечень заказанного пакета сопровождения через аутсорсинговую фирму.

Грамотным руководителям бизнеса не нужно заниматься вопросами ведения финансовой отчетности. Данное действие лучше поручить соответствующим специалистам. Большинство современных аутсорсинговых компаний предлагают обслуживание по адекватному ценнику, но рекомендуется выбирать такую контору тщательно, учитывая рекомендации и отзывы. Для проведения более детальных и точных расчетов лучше использовать автоматические калькуляторы, где можно внести необходимые данные, выбирая из списка перечень необходимых функций и термин найма. Такой калькулятор выдаст мгновенно точные расчеты.

Финансовый консалтинг для IT

*Бухгалтерские услуги с финансовой ответственностью 1 миллион рублей

Полный перечень услуг, которые может оказать хорошая аутсорсинговая компания

Также можно воспользоваться такими преимуществами, выбирая в сотрудничество специализированную команду на удаленном расстоянии, нежели штатного работника:

  1. Подробный расчет стоимости ведения по всем пунктам.
  2. Полное сопровождение удаленного бухгалтера.
  3. Аутсорсинг учетов.
  4. Предоставление нулевой отчетности.
  5. Подробное ведение бухгалтерского учета.
  6. Подготовка и сдача отчета по алкогольной и табачной продукции.
  7. Отправка отчетов по ТКС с оператором СБИС.
  8. Оплата разового сопровождения бухгалтером.
  9. Экспресс аудит учета.
  10. Восстановление учета по бухгалтерии.
  11. Проведение подробного консалтинга.
  12. Возможность взаимодействия с ИФНС и государственными внебюджетными фондами.
  13. Подготовка и подача налоговой декларации.
  14. Проведение тщательной налоговой оптимизации.
  15. Подача отчетности по МСФО.

Если нанятая команда может предоставить весь этот перечень услуг и ценник на обслуживание приемлемый, опытному руководителю предприятия лучше обращаться к таким специалистам. Грамотные сотрудники, работающие удаленно, смогут в корректные термины справляться с поставленными задачами без ошибок и не придется отдельно выплачивать заработную плату штатному бухгалтеру, который будет занимать рабочее место.

Пример цен на бухгалтерское обслуживание

Главный бухгалтер может получить за ведение бухучета меньше, чем заказывая аутсорсинг бухгалтерского дела, но профессиональное отношение выше и количество выполняемых операций у удаленной компании больше, поэтому у ООО и ИП аутсорсинговая работа является более востребованной.

Примерный прайс-лист на ведение работы налогового учета выглядит так:

  1. Подготовка от 1 до 10 комплектов документов. Колеблется в пределах от 3 000 до 7 000 рублей. Данный показатель сумм варьирует в зависимости от того, требуется ли ведение кадрового учета и начисление заработной платы. Сам учет и начисление зарплаты в большинстве ситуаций является фиксированным и составит примерно 500 рублей в месяц.
  2. Подготовка от 30 до 50 комплектов документов в электронном варианте в среднем обойдется в 15 000 рублей.
  3. Если нужно до 100 комплектов документации, то средняя стоимость составит 20 000 рублей.
  4. До 200 комплектов – средний показатель по цене в 25 000 рублей.

Вывод – для крупных организаций, где нужно заказывать большой комплект документации, выгоднее оформлять большой заказ. Для физ. лиц, владельцев небольших фирм, такой пакет документации не нужен, поэтому стоимость услуг будет значительно дешевле.

Наиболее простым способом в данной ситуации будет – заказ бух. услуг целым пакетом. Если сотрудничество с аутсорсинговой компанией устроит работодателя, то можно оплатить сопровождение на годы вперед.

Что входит в общий пакет оформленного договора по сопровождению:

  1. Прием и регистрация первичных документов, а также операций компании.
  2. Регистрация всех проводимых операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1с.
  3. Расчет заработной платы всех сотрудников компании.
  4. Расчет налогов, составление платежных поручений и деклараций по налоговым сборам.
  5. Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам. Также по условиям договора могут рассчитать проценты по кредитным сделкам.
  6. Проведение консультаций по важным бухгалтерским вопросам, получение об остатках на счете компании.
  7. Подготовка и сдача отчетности за месяц, квартал и год, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ.

Важно! Хорошая аутсорсинговая компания всегда берет ответственность за качество оказываемой помощи. Чтобы удостовериться, что проблем с конторой не возникнет, рекомендуется заранее согласовывать все условия сотрудничества, перед подписанием контрактного соглашения.

Как выбрать аутсорсинговую контору для сотрудничества

Если управитель фирмы твердо намерен отказаться от услуг главного бухгалтера, чтобы рабочее место не занимали, ему необходимо обраться за обслуживанием в аутсорсинговую компанию. Если учредитель фирмы возьмет в обслуживание проверенных работников на удаленное сотрудничество, то от такого выбора он только выиграет.

Основные преимущества аутсорсингового сопровождения состоят из таких пунктов:

  1. Положительный результат от проходящих процессов в бизнесе, без дополнительных трат времени на управление ими. Все важные функции по ведению бизнеса ложатся на ответственность нанятых подрядчиков. За счет внешних усилий достигается необходимый корпоративный результат.
  2. В работу привлекаются только компетентные сотрудники. На аутсорсинге работают лица, обладающие высокими профессиональными качествами. Данные специалисты в сфере бухгалтерии без проблем и задержек по срокам справляются с требуемыми задачами.
  3. Экономия трудового ресурса. Так как бухгалтерия ведется удаленно, то за услуги штатного сотрудника нет необходимости платить, как и держать его на рабочем месте.
  4. Экономия затрачиваемых финансов. Если штат на производстве сокращается, это приводит к уменьшению совокупного фонда оплаты труда. За счет данного пункта снижаются траты на отчисление в социальные фонды и размер налоговых платежей.
  5. Рост эффективности деятельности в сфере бухгалтерии. Нанимая специалистов на аутсорсинге, не нужно беспокоиться о возможных оплошностях и непрофессионализме. Если организация имеет положительную репутацию, то непрофильные функции и ошибки в оказании услуг исключены, а значит, можно более продуктивно потратить время на развитие предприятия.
  6. Нет проблем с официальными трудовыми отношениями. Услуги бухгалтера направлены на развитие фирмы-нанимателя, но работают официально на аутсорсинге через подрядчика.

Также при заказе аутсорсинговых услуг нет конфликтных ситуаций с персоналом и исключаются проблемы с государственными службами.

Мнение редакции

Если заказывать услуги бухгалтера на аутсорсинге, то в перспективе фирма-наниматель сэкономит много финансов. Также при сотрудничестве с хорошей конторой исключен непрофессионализм, ошибки в расчетах. Перед оплатой услуг рекомендуется подробно согласовать условия заключаемого договора.

КАТЕГОРИИ