Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:34
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Спортивные мотоциклы отказываются от бензина

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Все меньше остается двигателей, которым необходим бензин. Вслед за автопромышленностью, в массовом порядке переходящей на гибридные и электрические двигатели, выбор в пользу экологии и экономичности делают производители спортивных мотоциклов.

Оглушительный рев, которым сопровождается всякое соревнование по мотокроссу, вполне возможно, в скором времени станет одним из «музейных» атрибутов уходящей в прошлое эпохи двигателей внутреннего сгорания. Чемпионаты среди кроссовых мотоциклов будущего будут проходить не менее зрелищно, но гораздо менее шумно.

Zero X, MX, S и DS -- мотоциклы, не потребляющие ни грамма бензина и не производящие лишнего шума. Тридцатисильного электродвигателя, который приводит колеса в движение, данным моделям вполне достаточно для того, чтобы разгоняться с 0 до 30 км/ч всего за две секунды. Это примерно равно возможностям обычного мотоцикла с бензиновым двигателем объемом 225 см3.

Кроме того, мотоциклы серии Zero способны ехать со скоростью до 90 км/ч, а заряда мощной литий-ионной батареи хватит на 80 км пути. На полную зарядку батареи потребуется около четырех часов, что, конечно, гораздо медленнее, чем обычная заправка бака бензином, но зато экологически чище и дешевле. По заверениям разработчиков электромотоцикла, стоимость одного километра езды на таком железном коне составит менее одного цента.

Кстати, конь, скорее, алюминиевый, нежели железный. Высоких показателей по экономичности, скорости и мощности удалость достичь, не только благодаря применению «выносливых» батарей и электродвигателя замысловатой конструкции. Рама мотоцикла выполнена из авиационного алюминия и весит всего около 13 кг. Полностью мотоцикл весит около 122 кг.

Единственная особенность мотоциклов Zero, которая потенциальным покупателям может показаться неприятной, -- это их стоимость. Самая простая версия данного транспортного средства обойдется покупателю минимум в $6 тыс., что гораздо дороже традиционных внедорожных и кроссовых байков: сходный по размерам и техническим характеристикам мотоцикл с бензиновым двигателем стоит примерно $4,5-5 тыс.

Однако, как и все высокотехнологичные новинки, цена на электромотоциклы будет падать пропорционально росту их популярности среди покупателей. И судя по тому, что количество если не полностью электрических, то гибридных моделей в соседней автоиндустрии только увеличивается, широкое распространение электромотоциклов уже не за горами.

Так, например, один из крупнейших производителей перезаряжаемых электробатарей -- корпорация Sanyo не так давно спрогнозировала четырехкратный рост продаж батарей производителям электрических и гибридных транспортных средств, который произойдет до 2015 года.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама