Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:55
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Продажи Sony и Nintendo стремительно падают

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Sony и Nintendo подвели финансовые итоги за последний квартал. Согласно опубликованным цифрам, этот период стал одним из самых сложных для игровых компаний.

Лидеры мировой развлекательной видеоиндустрии опубликовали свои финансовые отчеты за прошедший квартал. В полученных данных явно прослеживается влияние мирового экономического кризиса.

Так, в период с 1 апреля по 30 июня продажи отделения Sony PlayStation (которое также занимается компьютерами Vaio) составили $2,571 млрд, что на 37,4% ниже, чем за прошлый год. При этом операционные убытки составили $414 млн, хотя во втором квартале 2008 года этот показатель составлял только $46,97 млн.

Всего за эти три месяца Sony смогла продать 1,1 млн приставок PlayStation 3 и 1,3 млн портативных консолей PlayStation Portable – против прошлогодних 1,6 млн и 3,7 млн соответственно. Как оказалось, в период кризиса лучшего всего покупалась морально устаревшая, зато дешевая PlayStation 2 – почти 1,6 млн консолей ушло с прилавков магазинов за этот квартал.

Продажи игр также значительно упали – всего было раскуплено 8,3 млн тайтлов от Sony, что на 3,5 млн меньше, чем в прошлом году.

У Nintendo более оптимистичная статистика – хотя за второй квартал этого года продажи консоли Wii достигли только 2,224 млн штук (что на 57% меньше, чем 5,17 млн за прошлый год), японская компания все равно осталась «в плюсе». Ее квартальная прибыль составила $445 млн. Портативные приставки DS также продавались хуже – 5,97 млн устройств было реализовано за последние три месяца, а 6,94 млн – за аналогичный период в прошлом году.

Между тем, по мнению многих журналистов, подобный спад совершенно неудивителен. В качестве основных причин подобной отрицательной динамики отмечается расписание выхода игровых хитов (почти все ожидаемые релизы запланированы на конец 2009 года), а также нежелание компаний снижать цены на свою продукцию.

В особенности это касается Sony, производящей самую дорогую домашнюю игровую консоль PS3, а также всех игровых издателей, продающих свои тайтлы по ценам, которые никак нельзя назвать «антикризисными».

 

Реклама