Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:18
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Поколение MySpace предпочитает общение в онлайне

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Согласно результатам исследований, молодежь, зарегистрированная в MySpace, чувствует себя гораздо комфортнее в интернете, нежели в реальной жизни.

Молодые люди все больше проводят времени в сети, пытаясь уйти от реальности, -- именно об этом говорят результаты недавнего исследования, проведенного среди 16 тыс. британских подростков в возрасте от 14 до 21 года.

Так, 36% опрошенных признались, что им в сети говорить о себе легче, чем в реальном мире. Поэтому, по их словам, сетевые друзья знают о них больше, чем знакомые из повседневной жизни. И наоборот, 72% юных интернет-пользователей заявили, что в обычной жизни они чувствуют себя не в своей тарелке и не могут найти себе место ни в одной из социальных групп.

Также 82% опрошенных рассказали, что сменили более четырех различных коллективов сверстников, так и не найдя подходящий. Тем не менее современные подростки начинают ценить по достоинству надежные отношения: 43% юных пользователей MySpace назвали крепкую дружбу самым важным фактором, влияющим на их счастье в будущей жизни. Деньги в списке жизненных ориентиров постепенно уступили место таким пунктам, как семья и здоровье.

«Это исследование демонстрирует нам, какое влияние имеет интернет на развитие и формирование подрастающих личностей», -- утверждает Ребека Хорн (Rebekah Horne), занимающая пост директора европейского отделения MySpace.

Однако Национальное общество по предотвращению жестокости по отношению к детям (National Society for the Prevention of Cruelty to Children, NSPCC) придерживается мнения, что всемирная паутина имеет множество негативных воздействий на молодежь.

«Сегодня современные технологии позволяют подросткам по-новому заводить друзей, -- утверждает представитель NSPCC, -- но вместе с этим их неправильное использование может привести к самым плачевным последствиям».

Нужен ли в России дополнительный запрет на угрозы
Реклама