Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:08
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Американские работодатели запрещают пользоваться Facebook

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американские работодатели начали осознавать влияние социальных сетей на бизнес -- по статистике, Facebook и Twitter запрещены в половине всех офисов США.

Американские работодатели вслед за своими британскими коллегами стали запрещать подчиненным сидеть в социальных сетях на рабочем месте. Исследования компании Robert Half Technology показали, что более половины всех боссов всерьез озаботились повышением дисциплины своих подчиненных.

Так, в 54% компаний доступ к популярным социальным сетям был полностью заблокирован, а еще в 19% организаций сотрудников пускали в Facebook и Twitter только «в деловых интересах». В 16% опрошенных фирм тружеников ограничивали в использовании социальных сетей в личных целях, и только в 10% компаний никому не было дела до того, чем занимается сотрудник на своем рабочем месте.

Исследователи узнали, что во многих организациях используются достаточно сложные схемы ограничения бесполезной деятельности работника. Если в одних фирмах системные администраторы ограничивались всего лишь блокировкой определенных социальных ресурсов, то в других применялись куда более хитрые механизмы. К примеру, в некоторых компаниях возможность писать в Twitter или Facebook зависела от занимаемой сотрудником должности.

Впрочем, последнее время деловая активность организации в популярных социальных сетях стала частью имиджа передовой компании, поэтому сегодня полная блокировка доступа в Facebook или Twitter больше воспринимается как драконовские меры, нежели разумные ограничения.

«Использование социальных сетей может отвлекать сотрудников от выполнения более приоритетных задач, поэтому неудивительно, что компании блокируют доступ к этим сайтам – объясняет Дейв Уилмер (Dave Willmer), директор компании Robert Half Technology. -- Но в некоторых сферах деятельности Facebook и Twitter могут стать весьма эффективными бизнес-инструментами».

Всего в исследовании приняли участие руководители 1400 американских компаний различного профиля.

Реклама