Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:08
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Electronic Arts займется казуальными играми

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Издательство Electronic Arts намерено отказаться от некоторых проектов в пользу успешных игровых сериалов и казуальных развлечений в социальных сетях.

Один из крупнейших игровых издателей в мире Electronic Arts намерен сократить число релизов, запланированных на следующий год, сообщил в интервью Reuters Джон Риччитьелло (John Riccitiello), исполнительный директор компании.

На данный момент EA выпускает более 50 тайтлов, а в следующем финансовом году издатель планирует сократить количество игр до 40. «Я не удивлюсь, если когда-нибудь мы будем издавать всего тридцать тайтлов в год», -- заявил Риччитьелло.

Уменьшение количества игровых продуктов связано со значительным падением продаж за последнее время. Несмотря на то что ранее в EA утверждали, что индустрия видеоигр с легкостью выдержит экономический кризис, сейчас сама компания переживает нелегкие времена. Так, согласно недавно опубликованным данным, чистые потери издателя за второй квартал составили $391 млн, а в будущем руководство планирует уволить 1500 сотрудников (около 17% всего штата).

Риччитьелло добавил, что в будущем EA сконцентрируется на наиболее качественных продуктах, при этом на смену исчезнувшим проектам должны прийти онлайновые и мобильные игры, пользующиеся все большей популярностью.

«Когда люди думают об играх, они представляют себе что-то для Xbox, PlayStation или Wii, хотя еще есть множество онлайновых развлекательных сервисов, -- рассказал глава EA. -- Если собрать их все вместе, то это составит почти 45% от всей индустрии. А в следующем году этот сектор рынка будет даже больше, чем все консольные игры, вместе взятые».

Впрочем, EA уже всерьез взялась за казуальные игры: в начале ноября руководство компании заявило о приобретении фирмы Playfish, занимающейся разработкой небольших сетевых игр, обладающих сегодня огромной популярностью у пользователей социальных сетей. Сумма сделки составила $275 млн.

Реклама