Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:53
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Microsoft выясняет отношения с бывшим сотрудником

Опубликовано
Текст:

Microsoft пришлось защищаться от нападок своего бывшего вице-президента. Дик Брасс, проработавший в корпорации несколько лет, утверждает, что менеджмент софтверного гиганта душит инновации, необходимые для развития всей индустрии.

Microsoft вновь подверглась жесткой критике – и не от представителей конкурирующих компаний, как это часто бывает, а от собственного сотрудника, покинувшего ряды корпорации несколько лет назад.

Дик Брасс (Dick Brass), проработавший вице-президентом в Microsoft с 1997 по 2004 год, написал на страницах издания New York Times едкую заметку, в которой он резко отозвался о своем бывшем работодателе. Он заявил, что, несмотря на большие прибыли, корпорация давно не привносит на рынок каких-либо инноваций, а ее успех поддерживается продуктами Windows и Office, разработанными десятки лет назад.

«Microsoft превратилась в неуклюжего и неконкурентоспособного инноватора. Ее продукты постоянно высмеиваются, причем, должен сказать, небезосновательно, -- пишет Брасс. -- Имидж корпорации уже не исправить после антимонопольных разбирательств 90-х годов. А чего стоит ее нелепый маркетинг – помните рекламу 2008 года, в которой Билла Гейтса заставили извиваться перед камерами?»

Брасс заявил, что менеджмент Microsoft часто не поддерживал инновационные разработки, которые могли бы вывести корпорацию в лидеры в новых для нее областях. В качестве примера он приводит процесс разработки планшетного ПК, в котором он сам принимал участие – проект не получал должной поддержки со стороны других подразделений и в конечном итоге оказался заброшенным на многие годы. Теперь, после представления iPad, корпорации Стива Баллмера уже не догнать Apple, считает Брасс.

Спустя несколько часов после появления этой заметки сотрудники Microsoft опубликовали в своем блоге ответ зазнавшемуся ветерану IT-индустрии. В нем они попытались защитить запятнанную репутацию корпорации: «Для компании, чьи продукты использует огромное количество людей, важна не только скорость внедрения инноваций, но и их масштаб».

Впрочем, среди нескольких аргументов, приведенных сотрудниками Microsoft в свою защиту, так и не нашлось разумного объяснения проблеме менеджмента, а также разрозненной работе подразделений корпорации.

«Заметьте, не случайно почти все руководители подразделений, занимающихся музыкой, электронными книгами, поиском в сети, смартфонами и планшетными ПК, покинули корпорацию в течение последних десяти лет» -- такими словами заканчивает свою заметку Брасс.

Реклама