Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:32
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Sony: через пять лет цифровой контент вытеснит бумажные носители

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Специалисты Sony уверены, что в течение ближайших пяти лет продажи электронных книг превысят продажи литературы на традиционных бумажных носителях.

Корпорация Sony, известная своими смелыми и при этом не всегда удачными инновациями, заявила о том, что книжную индустрию ждет судьба, постигшая фотографию или музыкальную индустрию, – полный переход на цифровой формат.

«В течение ближайших пяти лет продажи цифрового контента превысят продажи бумажных книг, -- заявил Стив Хейбер (Steve Haber), отвечающий в Sony за разработку и продвижение устройств для чтения. -- Три года назад я говорил о десятилетнем сроке, но сейчас я понял, что ошибался».

По его словам, рынок цифровых книг дошел до определенной точки развития, после которой возврат к традиционным носителям более невозможен, при этом против этой тенденции ничего не имеют ни сами пользователи, ни правообладатели или издатели.

Хотя сейчас Sony выпускает только узкоспециализированные ридеры, Хейбер добавил, что он видит большой потенциал в многофункциональных устройствах наподобие Apple iPad, позволяющих пользователю запускать самые разные приложения для чтения.

«Как и ожидалось, сегодня все большее число устройств оснащаются всем необходимым для чтения, -- объяснил Хейбер. -- Такая же ситуация давно наблюдается с фотографическими возможностями, ведь сейчас вы можете снимать даже мобильным телефоном. Впрочем, хотя многие действительно фотографируют телефоном, если вы хотите лучшее качество, вы купите компактный фотоаппарат или даже цифровую зеркалку».

По мнению топ-менеджера Sony, книжную индустрию ждет аналогичное будущее – хотя в ближайшем будущем самые разные устройства смогут служить в качестве ридеров, увлеченные любители чтения будут использовать только полноценные электронные «книжки», заточенные под одну функцию.

«Потребители будут выбирать устройства в зависимости от своих потребностей», --подытожил Хейбер.

Реклама