Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:30
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Рейс авиакомпании UTair едва не разбился во Внуково

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Портал Aviation Herald опубликовал информацию о чрезвычайно серьезном инциденте, произошедшем при заходе на посадку в аэропорту Внуково рейса компании UTair Краснодар-Москва 13 октября 2017 года.

При заходе на посадку экипаж принял решение об уходе на второй круг. Как свидетельствуют данные бортового самописца в ходе набора высоты самолет фактически попал в режим сваливания - это чрезвычайно опасно на любой высоте и уж тем более на малой высоте, как это произошло в данном случае. При высоте относительно уровня аэродрома около 700 метров угол тангажа (угол между продольной осью самолета и горизонтом) достиг +45 градусов (знак плюс означает, что нос самолета поднят вверх относительно горизонта), а приборная скорость упала до 65 узлов (120 км/ч). При этом самолет стал совершать глубокие колебания по крену – значение крена в правую сторону достигало 96 градусов, в левую - 47 градусов. С потерей скорости самолет стремительно терял и высоту, снизившись на 380 метров. Стабилизировать положение самолета удалось лишь на высоте в 350 метров.

Никакой официальной информации по данному инциденту не было, поэтому трудно сделать вывод о причинах выхода на закритические углы полета. Однако, судя по имеющимся данным о параметрах полета, ситуация несомненно была близка к катастрофической, и не закончилась трагедией благодаря исключительно благоприятному стечению обстоятельств.

В большинстве случаев к сваливанию приводят неправильные действия пилотов. Вероятно речь может идти и о технических неисправностях, поскольку с момента происшествия самолет (регистрационный номер VQ-BJP) больше не летал и до сих пор находится во Внуково.

Реклама