28 октября ‘20, Среда

Девятилетний американец попросился в NASA «стражем галактики»

Фото: NASA
НАСА

Недавнее объявление НАСА о вакансии офицера планетарной защиты вызвало бурную реакцию общественности и даже сравнение с героями научно-фантастических фильмов.

На сайте американского космического ведомства опубликовано письмо, присланное девятилетним Джеком Дэвисом - учеником четвертого класса и «самопровозглашенным стражем галактики».

Юный защитник планеты предложил свою кандидатуру на должность, мотивировав это, в частности, тем, что он «молод и сможет научиться общению с инопланетянами».

Джек Дэвис также сообщил сотрудникам НАСА, что сестра считает его «инопланетянином», а еще он много знает о космосе и смотрел фильмы про космос и инопланетян.

green-davis_letters.png

НАСА вежливо отказало, пообещав вернуться к этому вопросу в будущем. Ответ также опубликован на сайте ведомства.

«Джек, мы слышали, что ты - «страж галактики» и заинтересован в вакансии офицера планетарной защиты. Это здорово! Однако это очень сложная работа. Надеюсь, что ты будешь усердно учиться в школе, и однажды мы увидим тебя в НАСА!» - в частности, говорится в письме.