Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:58
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Шматко: требования к разработчикам российского шельфа могут ужесточить

Опубликовано
Текст:

Сергей Шматко считает, что после аварии на нефтяной скважине в Мексиканском заливе требования к компаниям, ведущим разработку российского шельфа, нужно ужесточить. Взрыв на буровой платформе произошел 20 апреля. Установка затонула, нефть стала поступать в океан. Очистка залива продолжается.

Министр энергетики России Сергей Шматко не исключает, что требования к компаниям, работающим на российском шельфе, ужесточат после катастрофы в Мексиканском заливе, сообщает РИА «Новости».

«Мы исходим из того, что, скорее всего, требования будут ужесточены. Мы обсуждаем различные критерии», -- сказал он.

«Мы очень предметно сейчас изучаем то, что там (в Мексиканском заливе) происходит. У нас сейчас заместитель министра (Сергей) Кудряшов вылетает в рамках энергодиалога в Америку, в том числе будет изучать там все эти вопросы, что там может по этому поводу происходить», -- добавил Шматко.

Авария

Взрыв на буровой платформе Deepwater Horizon компании Transocean, на которой велись буровые работы для BP, произошел 20 апреля. Начавшийся после этого пожар не удавалось потушить более 36 часов. Установка затонула, нефть стала поступать в океан со скоростью почти 900 тыс. л в день.

Через несколько дней после аварии в BP заявили, что удивлены случившимся. Согласно материалам компании, возможность разлива нефти с платформы была «практически нулевой». В 52-страничном документе повсеместно встречаются указания на то, что компания рассматривает это как «маловероятный или практически невероятный» сценарий развития событий.

BP предполагала, что разлив будет иметь «определенные последствия» для прибрежной зоны и экологической безопасности региона, однако подчеркивала, что «ввиду большого расстояния до берега и ответных действий, которые будут предприняты, даже в случае инцидента не ожидается серьезного ущерба».

Очистка залива от нефти продолжается до сих пор, в ней принимают участие 19 тыс. сотрудников BP и 930 судов. Больше всех от загрязнений пострадали штаты Луизиана, Алабама и Миссисипи.

Половина российских студентов работает параллельно учебе
Реклама