Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:25
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Экс-вратарь «Авангарда» жалуется в Верховный суд из-за вытрезвителя

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Бывший вратарь омского хоккейного клуба «Авангард» Джон Грэм подал жалобу в Верховный суд России. Хоккеист добивается пересмотра решений омских судов по его иску к сотрудникам правоохранительных органов. Грэм недоволен, что в декабре прошлого года его доставили в вытрезвитель.

Бывший голкипер омского «Авангарда» американец Джон Грэм обратился в Верховный суд России с надзорной жалобой на судебные акты, вынесенные омскими судами по его иску к органам внутренних дел, сообщает телеканал «Спорт». Хоккеист считает, что омские суды «нарушили нормы материального и процессуального права», рассматривая его дело. Так, по мнению Грэма, они оставили без правовой оценки заявление о том, что протокол о доставлении вратаря в медвытрезвитель был подложным.

В декабре прошлого года «Авангард» разорвал контракт с Грэмом с формулировкой «за неоднократное нарушение трудовой дисциплины». Основным проступком Грэма назывался бытовой алкоголизм. Сообщалось, что последней каплей, переполнившей чашу терпения руководителей «Авангарда», стал поход хоккеиста в один из ночных клубов Омска, который завершился вмешательством правоохранительных органов. При этом Грэм не посещал тренировки основной команды и не попадал в состав.

В январе нынешнего года дисциплинарный комитет Континентальной хоккейной лиги рассмотрел заявление Грэма с просьбой восстановить его на работе и выплатить компенсацию, однако отказался удовлетворять требования хоккеиста. После этого представлявший интересы Грэма председатель профсоюза игроков КХЛ Андрей Коваленко заявил, что интересы канадца будут отстаиваться в суде.

Грэм подал иск в Куйбышевский районный суд Омска и потребовал восстановления на работе в «Авангарде», взыскания заработной платы за время вынужденного прогула и денежной компенсации. Но затем выяснилось, что хоккеист не проживает по указанному в заявлении адресу в Калифорнии. В суд возвратился пакет документов, направленных в управление Министерства юстиции России по Новосибирской области для перенаправления их на территорию США. В результате Куйбышевский суд перенес рассмотрение дела.

Грэм пьет и судится

Кроме иска к своему бывшему клубу, Грэм подал и жалобу на действия сотрудников УВД № 1 по Центральному административному округу Омска и сотрудников медицинского вытрезвителя УВД по Октябрьскому административному округу Омска.

По данным Омского областного суда, 3 декабря 2008 года около 3.00 возле ночного клуба «Атлантида» Грэм был задержан милицейским патрулем и вместе с двумя спутниками доставлен в дежурную часть. По словам старшего лейтенанта милиции, мужчины привлекли к себе внимание вызывающим поведением. А по признанию самого Грэма, в тот вечер он выпил 600 г крепкого алкоголя. Проверив документы, милиционеры решили не владеющего русским языком иностранца отвезти в отделение и сообщили о происшествии руководству «Авангарда». В дежурную часть ночью приехали представители клуба, но сразу забрать хоккеиста не согласились. Тогда Грэма доставили в вытрезвитель, где медик установил среднюю степень опьянения. Из вытрезвителя вратарь был выписан в 8.00 и передан главному администратору клуба.

Грэм просил суд признать действия стражей порядка незаконными, но Октябрьский районный суд оставил его заявление без удовлетворения. Представитель Грэма обратился с кассационной жалобой в Омский областной суд. 13 мая 2009 года судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда, рассмотрев дело, оставила жалобу без удовлетворения, а решение районного суда без изменения. Коллегия посчитала, что доводы, приведенные адвокатом Грэма, не являются основанием для отмены решения суда первой инстанции.

Кроме того, спортсмен слишком поздно начал защищать свои права в судебном порядке. Трехмесячный срок, отведенный законом для таких случаев, оказался пропущен. В вытрезвитель вратарь попал 3 декабря 2008 года, а заявление поступило в Октябрьский районный суд лишь 6 апреля. Доказательств, что опоздание произошло по уважительной причине, суду никто не предоставил.

Реклама