Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:09
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Питер Лонг: основная часть программ будет специально разработана для российского рынка

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Спустя год после покупки российских и украинских туроператоров международый холдинг TUI проводит их ребрендинг. В создание новых фирменных офисов сети турагентств и рекламную кампанию будет инвестироваться по $20 млн ежегодно. О том, какие турпутевки будут продаваться в офисах TUI, и специфике бизнеса в России в интервью Infox.ru рассказал президент TUI Travel PLC Питер Лонг.

-- Решение перевести активы в СНГ под бренд ТUI связано с низкой эффективностью их работы?

-- Мы посчитали возможным перевести российские активы под бренд TUI потому, что он достаточно силен и обладает высокой степенью узнаваемости в Европе. Так мы сможем лучше представлять, как нам двигаться дальше. Мы хотели бы, чтобы бренд, известный всему миру, стал узнаваем и в России.

TUIМеждународный туристический концерн TUI Travel PLC входит в холдинг TUI AG, доля в котором принадлежит S-Group Алексея Мордашова.
-- Каких инвестиций потребует реализация этого решения?

-- Мы намерены вложить значительные суммы в течение нескольких лет. Это небыстрый процесс -- бренд в России будет строиться через рекламу на ТВ и в прессе, билборды. Начнется кампания в ближайшие несколько недель и продлится несколько лет, параллельно с построением франчайзинговой сети.

-- О суммах какого порядка идет речь?

-- Построение любого бренда требует миллионов долларов, это не может обойтись дешево.

-- Вы действительно намерены создать в России еще одну сеть агентств, помимо уже имеющейся под брендом VKO?

-- У нас есть сеть VKО и «Мострэвел». В сочетании с франчайзинговой сетью мы создадим единую сеть агентств, которая будет работать под нашим брендом.

-- Зачем вам вообще франчайзинговые агентства?

-- Потому что это эффективный способ работы с бизнес-партнерами, бизнес которых уже налажен, но они не намерены его продавать. В то же время они видят преимущество в том, чтобы быть частью сети TUI.

-- По каким критериям вы отбираете своих партнеров?

-- Критерии -- уровень сервиса, производительность. Думаю, несложно найти преимущества в том, чтобы стать партнерами по франшизе.

-- Будет ли продаваться через эти офисы продукт не российских, а зарубежных операторов, также входящих в TUI?

-- Да, мы говорили о программе TUI Experience, в которую входят предложения по активному виду отдыха, круизам. Например, выходные на яхте. Мы предлагаем российскому рынку наши программы.

-- В каком соотношении будут находиться доли российского и иностранного продукта?

-- Основная часть наших программ будет специально разработана для российского рынка.

-- Что вы прежде всего изменили в структуре и управлении своих российских активов после их приобретения?

-- Мы не боимся перемен и рассчитываем на опыт наших ключевых партнеров в регионе. В основе нашей бизнес-философии -- давать возможность вести дела независимо, ведь мы вкладывали деньги именно в их опыт. Мы не собираемся оказывать противодействие инициативам, даже если они повлекут за собой большие изменения в компаниях. Главное, чтобы мы видели движение вперед.

-- Вас устраивает персонал, работающий в ваших российских офисах, или вы принесли новую кадровую политику?

-- Мы довольны и надеемся, что сможем привнести свои опыт и знания, а также помочь этому бизнесу развиваться, в частности, в области ритейла, куда мы привели наших экспертов из других подразделений TUI, чтобы развивать сеть. Но мы уверены, что успех в бизнесе зависит от самых высококлассных профессионалов турбизнеса на рынке. Мы хотим, чтобы наше совместное предприятие управлялось российскими специалистами в области туризма.

-- Российское подразделение обладает независимостью в вопросах принятия решений или вынуждено подчиняться главному офису?

-- Мы придерживаемся децентрализованного подхода, давая возможность вести дела и внедрять собственные бизнес-планы.

-- Прошел почти год с момента покупки -- вы довольны результатами? Каковы основные показатели VKO и «Мострэвела» в 2009 году по сравнению с 2008 годом (оборот капитала, количество отправленных туристов)?

-- Мы никогда не раскрываем индивидуальные финансовые показатели предприятий нашего концерна.

-- И все же -- они лучше или хуже показателей 2008 года?

-- Мы увидели улучшение в том, как идут дела в 2009 году по сравнению с 2008-м, так что мы очень довольны результатами.

-- Куда будут инвестированы основные средства в 2010 году – в российский рынок или украинский?

-- Мы планируем инвестировать в оба рынка. Возможности велики в обеих странах.

Реклама