Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:43
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Прокуратура призвала авиакомпанию «Сибирь» к ответу

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Прокуратура вмешалась в спор между пассажиром и авиакомпанией S7, которая потеряла багаж. Для розыска своих чемоданов пассажиру пришлось дойти до правоохранительных органов.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура вмешалась в спор между пассажиром и авиакомпанией S7 («Сибирь»). Обиженный пассажир уже два месяца не может получить потерянные чемоданы.

Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, с жалобой обратился один из пассажиров рейса №166 Симферополь–Москва. В аэропорту Симферополя он сдал свою сумку, а в Москву прилетел уже без нее. «По окончании воздушной перевозки багаж в аэропорту назначения им получен не был, что подтверждается соответствующим актом о неприбытии багажа», -- говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.

Пострадавший вместе с супругой неоднократно обращались в авиакомпанию с просьбами разыскать багаж. Однако в течение двух месяцев никаких мер принято не было. Багаж не отыскали и ущерб пассажиру не возместили. Лишь после обращения потерпевшего в прокуратуру администрация компании направила ему письмо с обещанием отыскать багаж в ближайшее время и компенсировать моральный ущерб.

Другое дело S7

«Сибирь» обвиняется в нарушении закона о защите прав потребителей не в первый раз. Так, 18 февраля инвалиду по зрению первой группы Павлу Обиуху было отказано в посадке на самолет. Работники компании ссылались на правила внутреннего распорядка, которые запрещают инвалидам по зрению находиться на борту без собаки-поводыря. В итоге Обиух к полету допущен не был, и стоимость билета ему не компенсировали. Теперь Обиух угрожает подать иск на сумму 1 млн рублей, если авиакомпания не принесет ему публичные извинения и не компенсирует ущерб.

Иск будет подан при поддержке организации инвалидов «Перспектива», в которой состоит Обиух. Роспотребнадзор тоже намерен вмешаться в ситуацию и оказать свою поддержку истцу. Он выступает с требованиями не только удовлетворить иск потерпевшего, но и изменить общие правила перевозки пассажиров авиакомпаниями.

В свою очередь в авиакомпании сообщают, что при выписке билета информация об ограничениях для Обиуха не была указана. S7 ссылается на Федеральные авиационные правила (ФАП). «ФАП требует от авиакомпаний заранее принимать особые меры по организации перевозки таких пассажиров, чтобы в случае непредвиденных ситуаций во время перелета не подвергать жизнь всех пассажиров опасности», -- говорится в заявлении компании в связи с конфликтом. «Пассажиры с ограниченными возможностями, которые при бронировании билетов заблаговременно информировали авиакомпанию о перелете и, в случае необходимости, брали с собой сопровождающее лицо, способствовали соблюдению всех правил авиационной безопасности», -- отмечается в заявлении.

Это уже не первый конфликт «Перспективы» и «Сибири». В октябре прошлого года организация инвалидов выиграла иск от инвалида-колясочника Натальи Присецкой. Ее отказались пустить на борт без сопровождающего. В качестве компенсации ей выплатили 50 тыс. рублей, хотя иск тоже был на 1 млн рублей.

 

Минтруд предложил проверять пригодность жилья для использования маткапитала
Реклама