Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:56
Москва
24 апреля ‘24, Среда

ЛДПР предлагает конфискацию имущества для семей террористов

Опубликовано
Текст:

В Госдуму внесен законопроект об ответственности членов семей террористов. У них предлагается конфисковывать имущество и отдавать его пострадавшим в результате терактов.

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, направленный на усиление борьбы с терроризмом. Они предлагают дополнить существующий закон «О противодействии терроризму» новой статьей под названием «Гражданско-правовая ответственность за ущерб, причиненный в результате террористического акта».

Нести такую ответственность, по мнению ЛДПР, должны террористическая организация, участвовавшая в планировании, подготовке и совершении преступления, сами террористы, а также члены их семей, как проживающие вместе с ними, так и живущие отдельно, но владеющие общим имуществом.

Авторы законопроекта считают, что имущество преступников и их близких подлежит конфискации и должно быть обращено в пользу жертв как дополнительная компенсация.

В пояснительной записке к документу отмечается: «Террорист и его семья должны заранее знать, что даже в случае гибели террориста члены его семьи могут быть привлечены к материальной ответственности».

Как рассказал Infox.ru один из авторов законопроекта Максим Рохмистров, смысл новой статьи «не в том, чтобы наказать семью, а в том, чтобы лишить смертников материальной заинтересованности в своем преступлении. То есть речь идет о том, чтобы деньги, полученные смертниками в качестве вознаграждения, не доставались его семье. Если террорист идет на преступление, надеясь обеспечить свою семью, то он должен знать -- этого не будет. Такая практика применяется, например, в Израиле и США».

Рохмистров пояснил, что родственники, сумевшие доказать в суде, что их имущество «не имеет отношения к террористу» и является легально нажитым, не будут нести ответственность.

В случае принятия поправок новая статья распространится не только на «будущих» террористов, но и на тех, кто на момент вступления в силу закона находился под следствием, но судебное решение по его делу еще не было вынесено.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама