23:15
Москва
15 ноября ‘19, Пятница

Бывший руководитель CNN назвал Russia Today врагом США

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глава совета управляющих по телерадиовещанию США Уолтер Айзексон заявил, что телеканал Russia Today является одним из врагов Америки. По мнению главреда Russia Today Маргариты Симоньян, заявления Айзексона многое проясняют в политике CNN.

Помимо Russia Today, врагами США, по мнению Айзексона являются иранский «Пресс-ТВ», венесуэльский «Телесур», а также неназванный китайский международный круглосуточный телеканал, который начнет вещание в ближайшее время.

Айзексон, руководивший в прошлом CNN и журналом Time, призвал правительство США увеличить финансирование совета по телерадиовещанию, бюджет которого на текущий момент составляет около $700 млн. «Мы не можем допустить того, чтобы наши враги общались с миром лучше нас», - подчеркнул Айзексон.

Как сообщает РИА «Новости», руководство Russia Today было удивлено заявлением главы совета по телерадиовещанию. По мнению главного редактора Russia Today Маргариты Симоньян, эти заявления многое проясняют в политике медиакомпании CNN, которой Айзексон руководил в прошлом.

«Представляю, какой шум поднялся бы, если бы высокопоставленный российский чиновник, ответственный за телерадиовещание, назвал CNN и Америку врагами России. Видимо, господин Айзексон сказал больше, чем хотел сказать. Поразительно, что человек, открыто считающий Россию и Китай врагами США, не один год возглавлял CNN», - отметила Симоньян.

В сентябре американская общественность была обеспокоена методами журналистcкой работы телеканала Russia Today. «Теракты 11 сентября организованы в США; южнокорейский эсминец потоплен не КНДР, а Японией или США; миром правит секретная Бильдербергская группа, стремящаяся установить новый мировой порядок, – все это не бред помешанного на теориях заговора блогера, а недавно показанные миллионам американцев телерепортажи Russia Today», - писала в сентябре британская газета The Independent.

В статье говорилось, что у некоторых работников российского телеканала возникло подозрение, что Кремль пытается сеять в США инакомыслие. В ответ на это главред Russia Today заявила: «RT не является государственным каналом. RT – это всемирная информационная сеть, как «Аль-Джазира», BBC, France 24 или Deutsche Welle. Они могут финансироваться правительством, но не являются государственными». Однако, источники в редакции телеканала, имена которых британская газета не назвала, рассказали, что на критику Владимира Путина и Дмитрия Медведева наложен строгий запрет.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
15.11.2019, 22:23
Представитель Минобороны России категорически отверг слова солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова об угрозе физического насилия над ним.
15.11.2019, 17:45
Ряд законопроектов социальной направленности депутаты регионального парламента обсудят в ходе очередного заседания 25 ноября, сообщил председатель Воронежской облдумы Владимир Нетёсов.
Реклама