Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:31
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Проект Сочи-2014 становится нерентабельным

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Счетная палата прогнозирует смещение сроков начала строительства олимпийских объектов и удорожание сочинской Олимпиады в целом.

Отсутствие утвержденного генплана развития города Сочи может повлиять не только на смещение сроков начала строительства олимпийских объектов, но и на увеличение объемов работ и удорожание олимпийского проекта в целом. К такому выводу пришла Счетная палата по результатам комплексной проверки эффективности использования государственных ресурсов в целях подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта.

Как сообщает пресс-служба ведомства, была проведена значительная работа по совершенствованию содержания нормативно-правовых актов по олимпийской тематике.

Бренд «Сочи-2014»

Тем временем стартовала маркетинговая программа «Сочи-2014». К осени 2009 года будет представлен бренд Олимпиады.

«Олимпийские игры являются одним из самых известных и пользующихся доверием брендов в мире. Ни одно другое событие не может сравниться с Олимпийскими играми благодаря сочетанию спортивных мероприятий высочайшего уровня и общечеловеческих ценностей. Мы, безусловно, разделяем все идеалы Олимпийских игр и строим наш бренд как раз на этом стратегическом видении, которое, поверьте, для нас -- всех, кто участвует в воплощении этого замысла, является глубоко личным. Мы понимаем, что в жизни нашего поколения такое событие будет только один раз. Сейчас мы находимся в стадии разработки нового бренда сочинских Игр и представим его мировой общественности уже следующей осенью. В течение этого года была разработана стратегия продвижения бренда. В первое полугодие 2009 года планируется разработать креативную концепцию бренда. Его запуск произойдет, как я уже сказал, осенью 2009 года. Основной задачей по продвижению бренда будет установление прочных эмоциональных связей с поклонниками Игр, болельщиками по всему миру. Именно на это будет нацелена реализация бренд-кампании в 2009--2011 годах», -- отметил председатель оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

Реклама