Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:30
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

В «Турпомощь» за первые дни работы обратились более 200 человек

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

За первые дни работы в объединение туроператоров по выездному туризму «Турпомощь», которое заработало с 4 мая, позвонили более 200 человек.

Первые звонки в «Турпомощь» начали поступать еще 30 апреля. Туристы отеля Savita Resort & Spa в Шарм-эль-Шейхе жаловались на забастовку персонала, из-за которой они остались без еды и питьевой воды, передает «Интерфакс-Туризм».

Также поступали звонки в связи с многочасовыми задержками рейсов из-за овербукинга. Много обращений поступило в «Турпомощь» 2 мая во время массовых задержек по туристическим маршрутам в «Домодедово», а также в связи с задержкой 6 мая более чем на 12 часов рейса Хургада – Челябинск.

Кроме того, в «Турпомощь» обращались около сотни туристов, не получивших вовремя визы и не сумевших из-за этого вылететь в Италию. В ассоциацию также поступило обращение от российской туристки, которая 29 апреля пострадала во время занятия дайвингом в Египте, и у нее возникли проблемы с оплатой лечения.

На данный момент в ассоциацию вступили 1627 компаний из 1980, состоящих в реестре туроператоров выездного туризма.

«Турпомощь» была создана для оказания экстренной помощи российским туристам, находящимся за рубежом, в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств.

Финансирование мероприятий по оказанию экстренной помощи будет осуществляться за счет средств компенсационного фонда, который составляет на данный момент более 160 млн рублей.
Реклама