15:31
Москва
20 февраля ‘20, Четверг

Ростуризм рекомендует туристам в Тунисе не покидать территорию отелей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ростуризм призывает соотечественников по возможности не покидать территорию отелей и не посещать места массового скопления людей.

Ведомство также рекомендует не покупать экскурсии в уличных агентствах, чтобы избежать возможных неприятностей, рассказала «Российской газете» руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.

По ее словам, прямой угрозы для наших туристов в Тунисе в настоящее время нет, беспорядки происходят в большинстве случаев вдали от популярных курортных зон - Суса, Хаммамета, Монастира, Махдии и других.

В Тунисе полным ходом идут задержания радикальных исламистов, неспокойно в пригороде столицы, а также в городе Кайруан, где ультраконсервативные мусульмане-салафиты из группировки «Ансар аш-Шариа» собирались провести свой конгресс. В последний момент он был запрещен, а премьер обвинил «Ансар аш-Шариа» в связях с террористами. После того, как стало известно о запрете мероприятия, несколько сотен активистов направились в пригород столицы. Они соорудили баррикады, поджигали полицейские автомобили, забрасывали стражей порядка камнями. В ходе столкновений пострадали 14 человек, сообщается об одном погибшем.

Как отмечает издание, российские туристы, отдыхающие на тунисских пляжах, беспорядков не заметили. «Все туристы из России отдыхают на пляжах, выезжают на экскурсии, как обычно», - сообщили газете туроператоры.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
«Санкции вернулись бумерангом»: рыбаки Аляски пожаловались на большие потери
Реклама

Мы рекомендуем
20.02.2020, 13:24
Самолет с эвакуированными из КНР украинскими и иностранными гражданами приземлился в Киеве с третьей попытки.
20.02.2020, 13:19
В правительстве Новосибирской области состоялась встреча с Героями Отечества, которые стали участниками регионального этапа Всероссийского проекта «Диалоги с героями».
Реклама